 |
Качество электроэнергии – общая задача
В современных энергосистемах один из важнейших показателей - качество энергии. Нарушение качества электроэнергии влечет за собой сбой в работе многих электроприборов. Это может привести к аварийным ситуациям на предприятиях, оборудованных компьютерными системами управления (авиация, железная дорога, нефтепромышленность), в частных домовладениях с множеством современной электронной бытовой аппаратуры. Низкое качество электроэнергии может быть вызвано разными факторами. Чаще всего причиной является значительный рост энергопотребления: сети, построенные в сельской местности несколько десятилетий назад, не были рассчитаны на стиральные машины, СВЧ-печи, электрочайники, водонагреватели, компрессоры и другие современные электроприборы. В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» ежегодно реализуется программа повышения качества электроэнергии. Специалисты компании выезжают на проблемные объекты, проводят измерения и определяют комплекс мероприятий, необходимых для приведения показателей качества электроэнергии в соответствие с установленными требованиями ГОСТ. Так, если воздушная линия обладает недостаточной пропускной способностью, энергетики устанавливают на ней провод большего сечения. Если она слишком длинная и основные потребители находятся в конце линии, проводится разделение ЛЭП с установкой новой трансформаторной подстанции. В ряде случаев для повышения качества электроэнергии необходимо строительство новой линии. Также может производиться частичная или полная замена опор, силовых трансформаторов и другого оборудования. Программа филиала ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» по улучшению качества электрической энергии на 2015 год включает 89 объектов. Стоимость запланированных мероприятий – более 40 миллионов рублей. При составлении плана работ по повышению качества электроэнергии в первую очередь учитываются обращения потребителей, испытывающих проблемы с уровнем напряжения в сети. При этом следует отметить, что потребители так же несут ответственность за качество электроэнергии. То есть, если в сети возникают перепады напряжения, энергетики выполняют обязательства по его нормализации до границы балансовой принадлежности. Потребитель же отвечает за качество электроэнергии в своих сетях, так как работа его электроприборов оказывает непосредственное воздействие не только на внутридомовую сеть, но и на внешнюю сеть, к которой присоединены другие потребители.
Контактное лицо: Константин Симонов
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»
Добавлен: 12:04, 11.08.2015
Количество просмотров: 1002
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия164 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |