 |
Клиенты «Билайн» смогут увеличивать интернет-пакеты
12 августа 2015 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») расширяет возможности для пользователей мобильного интернета на тарифах линейки «Всё» и «Всё включено». Теперь если клиенту недостаточно интернет-трафика в пакете, ему не нужно каждый раз подключать опцию Продли скорость или переходить на более дорогой тариф – достаточно дополнительно к тарифу подключить интернет-опцию «Хайвей». Подключить дополнительный пакет трафика можно в Личном кабинете (my.beeline.ru) и в мобильной приложении «Мой Билайн». Подключение дополнительной опции «Хайвей» бесплатное. «Мобильный интернет сегодня становится главной потребностью владельцев смартфонов. За год количество интернет-трафика на одного пользователя смартфона выросло в среднем в 1,5 раза. Мы не только предлагаем нашим клиентам оптимальную линейку тарифов, включающих мобильный интернет, но и делаем его использование простым и удобным. Теперь достаточно один раз подключить нужную опцию «Хайвей», чтобы не беспокоиться о превышении пакета трафика и не переходить на другой тарифный план», - комментирует Александр Мазуров, Директор по продуктам ПАО «ВымпелКом». Дополнительные пакеты доступны на тарифах «Всё» и «Всё включено» для физических лиц предоплатной системы расчетов во всех регионах РФ за исключением республики Крым и города Севастополь. При исчерпании пакета трафика скорость снижается до 64 Кбит/сек.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ПАО "ВымпелКом"
Добавлен: 15:23, 12.08.2015
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |