 |
Мобильный интернет-трафик в сети «Киевстар» вырос на 50%
Во втором квартале 2015 года объем трафика мобильного интернета «Киевстар» вырос почти до 5000 Тб, что на 50% больше, чем в аналогичном квартале прошлого года. Потребление интернета одним пользователем также выросло на 50%. «Киевстар» запустил услугу мобильного интернета 3G во втором квартале текущего года. И уже сейчас наши абоненты используют в два раза больше трафика, чем пользователи EDGE – 31 Мб в сутки на одного пользователя по сравнению с 16 Мб. «Киевстар» развивает самую крупную в Украине 3G-сеть среди GSM-операторов. На сегодня к услуге скоростной мобильной передачи данных подключено уже 243 населенных пункта в 14 областях Украины. Общее количество абонентов 3G во 2-м квартале 2015 года превысило 1 млн. Услуга 3G-интернета «Киевстар» востребована потребителями благодаря доступным тарифам, а также большому проникновению смартфонов и планшетов, число которых в сети выросло на 39% и составляет 7,8 млн устройств. 32% трафика, потребляемого клиентами в сети 3G, направлены на просмотр видео. 11% – это проведение времени в социальных сетях, 5% – переписка в мессенджерах. 40% трафика пользователи используют на просмотр веб-страниц, 12% – на другие сервисы. За год абоненты «Киевстар» стали значительно больше пользоваться социальными сетями. Так, сетью Facebook пользуются почти вдвое больше абонентов, чем год назад – 930 тыс. по сравнению с 472 тыс. А Twitter нарастил 47% пользователей в сети «Киевстар» – 386 тыс. по сравнению с 263 тыс. во втором квартале 2014 года. В новых тарифных планах «Для смартфона» эти социальные сети, а также VKontakte и Odnoklassniki не тарифицируются. Количество пользователей мобильного интернета в сети «Киевстар» составляет 11 млн человек. Общий интернет-трафик во втором квартале вырос на 50% – до 4924 Тб в сети «Киевстар». Доход от услуг мобильного интернета во 2-м квартале 2015 года вырос на 26% благодаря росту потребления и количества клиентов.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 15:30, 12.08.2015
Количество просмотров: 747
Страна: Украина
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия199 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |