 |
Пользователи оценили новый сайт ПФР
Большинство пользователей интернет-сайта Пенсионного фонда России оценили его удобство. Такие сведения содержатся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)*. Так, удобным сайт считают 56%, скорее удобным 23% опрошенных. В исследовании ВЦИОМ приняли участие 1 600 человек в возрасте от 18 лет и старше на территории 46 республик, краев и областей Российской Федерации. Напомним, новый сайт ПФР был запущен в начале 2015 года. Для удобства пользователей информация размещена в максимально структурированном виде, открыты новые электронные сервисы ПФР. На сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Теперь местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей, которые являются получателями услуг Пенсионного фонда. Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации». Через сайт можно записаться на прием в любую клиентскую службу в любом субъекте Российской Федерации, сделать предварительный заказ справок и документов, сформировать платежные документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос online-консультанту или совершить видеозвонок в ПФР, скачать бесплатные программы для подготовки отчетности. На сайте открыт «Личный кабинет застрахованного лица», одним из ключевых сервисов которого стало информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме online. При этом сервис содержит усовершенствованную версию уже известного всем пенсионного калькулятора. В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Также есть «Кабинет плательщика страховых взносов», предназначенный для работодателей. Здесь размещены все формы документов, форматы данных, правила проверки отчетности и др. По исследованию того же ВЦИОМ, для 67% опрошенных страхователей основным источником информации об изменениях в пенсионной системе в части страховых взносов и отчетности является сайт ПФР. Помимо этого запущен новый сервис, который позволяет узнать, сколько пенсионных баллов вам может быть начислено в 2015 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ. С недавнего времени оценить работу сайта ПФР и внести предложения по оптимизации его работы можно через Автоматизированную информационную систему «Мониторинг государственных сайтов», которая предназначена для оценки открытости информации о деятельности органов государственной власти и доступности государственных информационных ресурсов для граждан. В настоящий момент сайт ПФР занимает второе место в рейтинге активных участников этой системы Виджет «Мониторинга государственных сайтов» располагается на главной странице сайта ПФР.
* Исследование ВЦИОМ «Выявление степени удовлетворенности качеством оказания государственных услуг ПФР, уровня знания об услугах ПФР и функциях ПФР, а также уровня знаний гражданами Российской Федерации порядка формирования пенсии».
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 18:05, 13.08.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия202 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |