 |
«Ростелеком» получил благодарность за обеспечение видеонаблюдения в период проведения ЕГЭ 2015 в Оренбургской области
«Ростелеком» получил благодарственное письмо от Министерства образования Оренбургской области за эффективное сотрудничество и активное участие в организации и проведении экзаменационной кампании 2015 года в регионе. Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом» для проведения Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) в области, отработала в штатном режиме.
В рамках реализации проекта по обеспечению видеотрансляции и записи проведения ЕГЭ «Ростелеком» подключил 786 программно-аппаратных комплекса (ПАК) в 61 школе области и 7 региональных центрах обработки данных (РЦОИ). В период проведения экзаменов компания организовала бесперебойную онлайн трансляцию с 620 ПАКов на портале SMOTRIEGE.RU. «Горячая линия», организованная «Ростелекомом» для поддержки пользователей портала, работала бесплатно в круглосуточном режиме. За время экзаменационной кампании 2015 операторы call-центра оказали более 5 тысяч консультаций.
«Ростелеком» обеспечил стабильную работу системы видеонаблюдения на всех этапах проведения ЕГЭ в Оренбуржье. Для оперативного устранения неполадок были сформированы аварийно-восстановительные бригады, в каждом пункте проведения экзаменов дежурил специалист компании. Контроль за работой системы осуществлялся с помощью постоянного мониторинга программного обеспечения», - прокомментировал директор Оренбургского филиала Дмитрий Никифоров.
Всего по России в 2015 году «Ростелеком» обеспечил видеотрансляцию проведения ЕГЭ с более чем 93 тысяч камер, около четверти из них находились в труднодоступной местности. Производительность системы видеонаблюдения обеспечила до 1,2 млн. одновременных просмотров пользователями и до 60 тысяч просмотров с одной камеры.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:52, 18.08.2015
Количество просмотров: 886
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия99 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия109 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |