 |
27 августа в компании «Микос» состоится презентация «Как сдавать отчетность прямо из программ 1С»
Требуется не только сформировать отчетность, проконтролировать соблюдения требований законодательства, но и вовремя отправить отчеты в контролирующие органы.
Чтобы не тратить время на то, чтобы выгрузить отчетность из программы 1С и загрузить в специальную программу для отправки отчетности существует удобный сервис «1С-Отчетность». Он позволяет, не выгружая отчеты из программы 1С отправлять их в контролирующие органы нажатием одной кнопки!
Компания «Микос» приглашает Вас на презентацию «Как сдавать отчетность прямо из программ 1С» 27 августа.
На презентации будут рассмотрены темы: • Как подключить сервис 1С-Отчетность • Как убедиться, что сервис правильно установлен? • Типовой порядок подготовки и отправки отчетности. • Особенности работы 1С-Отчетность на различных версиях 1С (7.7, 8.2, 8.3). • Выбираем криптозащиту для 1С-Отчетности – что можно и что нельзя. • Акция по переходу «1С-Отчетность: Мигрируй в лучшее!» • Ответы на вопросы Мы приглашаем главных бухгалтеров и бухгалтеров коммерческих организаций и государственных учреждений. Участие в презентации бесплатное.
Место проведения: ул. Энтузиастов 28А, 1 этаж.
Регистрируйтесь на презентацию уже сейчас по телефону: (351) 222-00-22
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Микос
Добавлен: 20:19, 21.08.2015
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия142 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия141 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия148 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |