 |
«Ростелеком» в Приамурье придал беспрецедентное ускорение интернету по «оптике»
«Ростелеком» увеличил скорость широкополосного доступа для всех своих абонентов, подключенных к оптоволоконным сетям. Изменение скорости доступа в сеть интернет пройдет без изменения абонентской платы. «Наша компания всегда стремится к улучшению сервиса обслуживания и качества предоставляемых услуг связи, - рассказывает заместитель коммерческого директора Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик. – Я уверена, увеличение скорости доступа к сети интернет порадует наших абонентов. На некоторых архивных тарифных планах скорость увеличится в 47 раз при сохранении суммы ежемесячного платежа». Так, например, на архивном тарифном плане «Безлимит-fly 1200» с базовыми параметрами скорости доступа к сети интернет 1200 кбит/сек. и абонентской платой 1499 рублей в месяц, скорость будет увеличена до 55 Мбит/сек. при той же стоимости услуг. Увеличение скорости на архивных тарифных планах будет произведено автоматически и не потребует от пользователей каких-либо действий. После изменения тарифной скорости клиенты компании получат уведомления на экранах своих компьютеров. Дополнительную информацию о подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить в Центрах продаж и обслуживания, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:26, 25.08.2015
Количество просмотров: 969
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия230 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия224 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |