 |
«Ростелеком» в Приамурье придал беспрецедентное ускорение интернету по «оптике»
«Ростелеком» увеличил скорость широкополосного доступа для всех своих абонентов, подключенных к оптоволоконным сетям. Изменение скорости доступа в сеть интернет пройдет без изменения абонентской платы. «Наша компания всегда стремится к улучшению сервиса обслуживания и качества предоставляемых услуг связи, - рассказывает заместитель коммерческого директора Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Коршик. – Я уверена, увеличение скорости доступа к сети интернет порадует наших абонентов. На некоторых архивных тарифных планах скорость увеличится в 47 раз при сохранении суммы ежемесячного платежа». Так, например, на архивном тарифном плане «Безлимит-fly 1200» с базовыми параметрами скорости доступа к сети интернет 1200 кбит/сек. и абонентской платой 1499 рублей в месяц, скорость будет увеличена до 55 Мбит/сек. при той же стоимости услуг. Увеличение скорости на архивных тарифных планах будет произведено автоматически и не потребует от пользователей каких-либо действий. После изменения тарифной скорости клиенты компании получат уведомления на экранах своих компьютеров. Дополнительную информацию о подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить в Центрах продаж и обслуживания, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:26, 25.08.2015
Количество просмотров: 972
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |