 |
«Ростелеком» предоставит услуги связи во время выборов в Амурской области
13 сентября 2015 года во время проведения выборов губернатора Амурской области, депутатов представительных органов местного самоуправления и глав муниципальных образований ПАО «Ростелеком» предоставит каналы передачи данных для функционирования системы «ГАС–выборы», а также обеспечит бесперебойную телефонную связь для ситуационного центра. В рамках проекта «Ростелеком» выделяет ситуационному центру в городе Благовещенске многоканальный телефонный номер 520-101. Жители Амурской области смогут получить в ситуационном центре актуальную информацию о процедуре голосования, задать любой интересующий их вопрос или сообщить о нарушениях. Ситуационный центр обеспечивает общественную безопасность на избирательных участках во время проведения выборов. В случае возникновения нештатной ситуации дежурный избирательного участка совместно с сотрудниками ситуационного центра координируют работу спецслужб. «Ростелеком» не первый год выступает провайдером по предоставлению телекоммуникационных услуг связи на выборах глав государства и местного самоуправления. Учитывая исключительную важность работ по обеспечению бесперебойной связи в период проведения выборов, компания обеспечила полную готовность технических средств для надежного функционирования систем связи», - отметил директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Балаценко.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:09, 03.09.2015
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |