Softline внедрила облачные сервисы Microsoft в компании «Автострада Менеджмент»
В результате перехода на решение Microsoft Office 365 заказчик получил современные средства коммуникаций и смог сэкономить ИТ-затраты за счет использования удобных условий аренды.
Группа компаний «Автострада» работает на рынке нерудных материалов уже 14 лет, действует на территории России от Калининграда до Красноярска, активно совершенствует свою деятельность, используя новые методы и технологии. Группа компаний предоставляет услуги по поставке продукции для дорожной отрасли, используя доставку железнодорожным, водным и автотранспортом, а также организуя мультимодальные перевозки.
Бизнес группы в значительной степени зависит от эффективности коммуникаций. Поэтому перед управляющей компанией ГК «Автострада» - «Автострада Менеджмент» - стояла задача обеспечить сотрудников современными коммуникационными сервисами, получив при этом необходимый результат в рамках заданного бюджета.
В связи с этим заказчиком было принято решение не приобретать в собственность необходимые программные и аппаратные средства, а использовать облачные технологии, а именно - Microsoft Office 365, продукт, покрывающий основные потребности бизнеса в коммуникациях.
Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, сотрудники которой обладают обширным опытом построения систем коммуникаций, в том числе – с использованием Microsoft Office 365. Также на выбор заказчика повлиял высокий статус партнерства Softline и Microsoft.
Специалисты Softline показали заказчику, как облачные сервисы объединенных коммуникаций Microsoft могут быть использованы в бизнес-процессах компании, какие дополнительные возможности эти решения предоставляют пользователям (помимо применения стандартных офисных приложений).
Использование Microsoft Office 365 на условиях аренды позволило УК «Автострада» получить сервисы уровня Enterprise - Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, Yammer, OneDrive - без существенных затрат и сложной настройки. Кроме того, все сервисы доступны на мобильных устройствах, что дает сотрудникам возможность работать в любой географической точке и с любого устройства.
Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory, что дает возможность УК «Автострада» создать инфраструктуру, где пользователи могут получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от «компьютера». Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны.
В результате перехода на Microsoft Office 365 у компании отпала потребность в приобретении и обслуживании собственного почтового сервера, а также исчезла необходимость в длительной настройке учетных записей для новых сотрудников. Теперь все задачи, связанные с поддержкой IT-инфраструктуры, решаются проще и быстрее.
«Купив Office 365, мы получили инфраструктуру, которая не потребовала от нас больших затрат ни по времени, ни по деньгам. Теперь нам доступны те же возможности, что и большим корпорациям с тысячами сотрудников», — прокомментировал итоги проекта Алексей Талипов, директор по ИТ управляющей компании «Автострада Менеджмент».
«Заказчику требовалось повысить эффективность коммуникаций, мы предложили решить эту задачу с помощью решения Microsoft Office 365. Такой подход позволяет существенно сэкономить ИТ-затраты. По итогам проекта сотрудники ГК «Автострада» получили современные инструменты для работы по приемлемой цене», — отметила Анна Королева, руководитель департамента по работе с клиентами представительства компании Softline в Екатеринбурге.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 14:21, 09.09.2015
Количество просмотров: 904
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.