 |
Учебный центр Softline провел курсы по Cisco и Java для создателей вертолетов «Аллигатор»
Учебный центр Softline провел для специалистов авиационной компании «Прогресс» курсы по администрированию и проектированию сетей на базе Cisco и программированию на Java. В результате более 30 сотрудников предприятия повысили свои профессиональные компетенции.
Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина (ААК «Прогресс») - одно из крупнейших российских авиапредприятий, производитель знаменитых вертолетов «Черная акула» и «Аллигатор», которые проектируются с применением последних мировых достижений авиационной промышленности. Продукция компании хорошо известна в России и за рубежом, и по ряду показателей не имеет мировых аналогов.
Предприятие регулярно проводит переобучение сотрудников, наращивает их профессиональные компетенции. ИТ-специалисты авиакомпании используют в работе современные решения Cisco, программируют на Java. Например, в компании используется комплексная система TeamCenter, обеспечивающая управление данными об изделии на протяжении всего жизненного цикла: от постановки требований, проектирования и подготовки производства до послепродажного обслуживания и ремонта. Ее администрирование требует от специалистов знания современных языков программирования.
В связи с модернизацией ИТ-инфраструктуры у организации возникла потребность в переобучении штатных ИТ-специалистов. Партнером на конкурсной основе был выбран учебный центр Softline, специалисты которого обладают всеми необходимыми компетенциями в сфере ИТ-образования. В рамках сотрудничества на территории заказчика было организовано обучение по продуктам Cisco и технологиям Java. Программа предусматривала восемь курсов и была разделена на два этапа. Первый образовательный блок был посвящен использованию сетевого оборудования Cisco, маршрутизации и коммутации, проектированию сетей на базе решений Cisco, поиску и устранению неисправностей в IP-сетях. По этой программе были обучены специалисты ИТ-службы отдела информационных технологий, которые получили необходимый запас знаний для развития сети предприятия.
Второй блок включал занятия по базовому программированию Java. Специалисты отделов автоматизированных систем управления технологических процессов и информационных технологий прошли подготовку, получив основные знания в сфере сетевого и многопоточного программирования.
«Решения Cisco и технологии Java – направления, которые традиционно пользуются спросом заказчиков. Благодаря проведенному обучению специалисты могут в полной мере оценить преимущества технологий вендоров и использовать их для оптимизации ИТ-процессов компании», - прокомментировала результаты обучения Ирина Панина, руководитель УЦ Softline во Владивостоке.
«Полученные знания успешно применяются нашими специалистами. Обучение оказалось своевременным и ускорило модернизацию информационных технологий на предприятии. Силами специалистов отдела ИТ, получивших глубокие знания в области сетевых технологий Cisco, на данный момент поддерживается и оптимизируется инфраструктура вычислительной сети, ведется сопровождение информационной системы TeamCenter. Основное достоинство курсов в том, что они дали специалистам фундаментальные знания в сфере информационных технологий, и теперь можно выбирать направления дальнейшего развития», - рассказал Александр Демченко, заместитель начальника отдела информационных технологий ААК «Прогресс».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 10:31, 11.09.2015
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |