|
ЗАО «Коминвест-АКМТ» принял участие в Финале Чемпионата "Лучший по профессии"
11 сентября в Ленинградской области (73-й километр Приозерского шоссе) прошел Финал Чемпионата профессионального мастерства среди работников дорожно-строительной отрасли РФ «Лучший по профессии». Соревнование учреждено Федеральным дорожным агентством и проводится впервые. Участие в торжественной церемонии открытия Финала Чемпионата приняли Министр транспорта РФ М.Ю. Соколов, Заместитель полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федерального округе А.А. Травников, Руководитель Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойт, Заместитель Министра труда и социальной защиты РФ Л.Ю. Ельцова, Заместитель Председателя комитета Государственной Думы по транспорту Российской Федерации С.Ю. Тен, И.О. Губернатора Ленинградской области А.Ю. Дрозденко, представители администрации Ленинградской области, руководители и топ-менеджмент компаний сферы. «Участие в Чемпионате среди работников нашей отрасли – это оригинальный и эффективный метод не только проверить уровень компетенции коллег и товарищей, но и отличный способ сплотить коллектив, объединиться для достижения единой цели – победы. Мы были рады сразиться в честном бою с нашими партнерами по отрасли. Уверен, мероприятие станет не просто спортивно-развлекательным, но и позволит испытать новую технику в рабочих условиях», - отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ». На финале Чемпионата ЗАО «Коминвест-АКМТ» и «РМ-Терекс» представили последние новинки своего модельного ряда. Техника производится в России на совместном предприятии “TEREX” и Группы компаний «Русские машины». Ее разработка и выпуск осуществляются на предприятии «Брянский Арсенал» в сотрудничестве с техническими специалистами “Terex Corporation”. Специально для производства новых моделей на заводе была проведена значительная модернизация, и закуплено передовое оборудование, освоены новые технологии. Также в рамках мероприятия ОАО «Тосненский механический завод» представит комбинированную дорожную уборочную машину МКДУ-10ГМ на шасси КАМАЗ-53605-32 предназначенную для всесезонного содержания автомобильных дорог, транспортировки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов. «РМ-Терекс» предлагает три серии автогрейдеров. Техника серии ДЗ создана для реализации крупных объемов строительных, ремонтных и профилировочных работ в сложных климатических условиях эксплуатации. Машины оснащаются широким набором дополнительного навесного оборудования. Универсальные многофункциональное оборудование серии ГС способно выполнять широкий круг задач, среди которых землеройные, профилировочные, коммунальные, дорожно-ремонтные и иные работы. Техника серии TG подготовлена для строительно-дорожных работ. Машины перечисленных серий отличает высокая надежность, достигаемая благодаря применению комплектующих мирового уровня, инновационный дизайн и высокий уровень комфорта при работе. Среди новинок стоит выделить автогрейдеры серии TG. В России сейчас собираются четыре модели данной серии: TG140, TG180, TG200, TG250. Данные модели полностью соответствуют мировым стандартам. Главным достоинством считается инновационная кабина повышенной комфортности. Все автогрейдеры комплектуются гидромеханической трансмиссией с АКПП компании “ZF” и оснащены шарнирно-сочлененной рамой, что обеспечивает высокую маневренность в стесненных условиях. Всероссийский чемпионат профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди работников дорожно-строительной отрасли РФ проводится в целях изучения и распространения передового опыта, популяризации и пропаганды дорожных профессий среди молодежи, выявления лучших среди предприятий дорожно-строительной отрасли Российской Федерации.
Дополнительная информация: Янина Оксана, руководитель отдела рекламы и PR тел.: 8(495)212-21-22 доб.5051 моб: 8(965)429-84-71 E-mail: Yanina@cominvest-akmt.ru Справка: ЗАО «Коминвест-АКМТ», основанное в 1992 г., — одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий. Основные направления его деятельности — производство, комплексные поставки, сервисное обслуживание спецтехники и оборудования. ЗАО «Коминвест-АКМТ» - инжиниринговая компания предлагает комплексные решения вопросов для всех отраслей народного хозяйства: строительства, ремонта и содержания дорог, аэродромов, парков, зданий и сооружений, для транспортирования пассажиров и грузов, добычи и сортировки рудных и нерудных материалов. Кроме того, это пожарная и спасательная техника, техника для рециклинга, сельского хозяйства, для работы в речных и морских портах, IТ-технологии. Официальный сайт: www.cominvest-akmt.ru.
«РМ-Терекс» - совместное предприятие российской корпорации «Русские машины» и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation. Входит в состав машиностроительного сектора «Базового Элемента». Объединяет крупные машиностроительные заводы России: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей». Основные виды продукции: экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку также входят фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, перегружатели. Занимает лидирующие позиции на российском рынке строительно-дорожной техники. За последние годы на рынок строительно-дорожной техники выведено несколько десятков новых продуктов. В рамках партнерской стратегии компания осуществляет производство и реализацию локализованной продукции Terex в России и странах СНГ. Официальный сайт: www.rm-terex.com.
ОАО «ТоМеЗ» (Тосненский Механический Завод) - один из крупнейших производителей дорожной и коммунальной техники в Северо-Западном регионе. Осуществляется выпуск скоростного комплексного оборудования для дорожных и коммунальных машин на базе автомобилей КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ для обслуживания и содержания дорог и улиц в зимнее и летнее время. При изготовлении оборудования используются комплектующие изделия Западно-Европейских фирм. Предлагаемое оборудование не уступает по своим техническим и эксплуатационным показателям лучшим мировым образцам. Официальный сайт: http://www.td-tomez.ru.
Контактное лицо: Светлана Смелик
Компания: ЗАО "Коминвест-АКМТ"
Добавлен: 22:14, 11.09.2015
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|