 |
Воспитанники Саракташского социального приюта «Родничок» приняли участие в эстафете «На старт с Ростелекомом!»
«Ростелеком» выступил организатором акции «На старт с Ростелекомом!» для воспитанников социального приюта «Родничок» в Саракташе. В соревнованиях, которые прошли в формате «веселых стартов», приняло участие две команды. Ребята продемонстрировали свои способности в спортивных состязаниях, по итогам которых победила дружба. Все участники стартов получили в подарок от «Ростелекома» сладости и памятные мягкие игрушки – медведей-спортсменов.
Кроме спортивных соревнований связисты подготовили для ребят развлекательную программу с веселыми конкурсами и заданиями. Дети с удовольствием приняли участие в шоу научных экспериментов, самостоятельно проделав необыкновенные опыты.
«Появление команды «Ростелекома» в стенах нашего приюта – всегда праздник и для детей и для нас, воспитателей. Безусловно, материальная поддержка, которую нам уже не в первый раз оказывают связисты, очень важна. Но минуты, когда наши дети чувствуют себя нужными, важными и счастливыми, – бесценны», – прокомментировала директор приюта Людмила Одиноченко.
Саракташский социальный приют «Родничок» был создан для оказания экстренной социальной помощи несовершеннолетним детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. В настоящее время в нем временно проживает 30 ребят, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 3 до 17 лет.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:12, 17.09.2015
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |