 |
На востоке специалисты «МТС Украина» сократили длительность внештатных ситуаций на сети с 140 суток до 140 часов
17 сентября 2015
Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о проделанной работе по восстановлению связи на востоке Украины за летний период 2015 г.
За прошедшие сутки восстановлено 28 объектов, из них 14 – в Донецкой области, 14 – в Луганской. По состоянию на 09:00 17.09.2015 работает 91% объектов сети «МТС Украина» в Донецкой области и 83% – в Луганской области.
Благодаря уникальным решениям, реализованным техническими специалистами оператора на востоке Украины, удалось восстановить работу всех базовых станций на территории, подконтрольной украинским военным в зоне АТО и в шесть раз сократить количество внештатных ситуаций на сети, которые могли бы привести к ограничению услуг связи.
«Никто не ожидал такого развития событий на востоке Украины в прошлом году, поэтому не удивительно, что сети мобильных операторов часто выходили из строя. Практически ежедневно мы сталкивались с повреждением оборудования, обрывами ВОЛС, отсутствием электропитания, вандализмом. В такой неконтролируемой и опасной ситуации мы работали 24 часа в сутки без выходных. Тем не менее, мы не только оперативно восстанавливали связь, но и разрабатывали решения для предотвращения влияния возможных внештатных ситуаций в будущем. Если общая длительность внештатных ситуаций прошлым летом составила порядка 140 суток, то летом 2015 г. этот показатель удалось сократить в 20 раз – до 140 часов», – комментирует технический директор «МТС Украина» Андрей Терещук.
В частности, специалисты «МТС Украина» организовали удаленное управление сетью и зарезервировали все восточные контроллеры, разделили транспортную сеть Донецкой и Луганской области для устранения их взаимного влияния, заменили аккумуляторные батареи на многих узловых площадках и построили новые линии ВОЛС (волоконно-оптические линии связи).
За летний период 2015 г. специалисты «МТС Украина» устранили пять внештатных ситуаций на сети общей длительностью 140 часов, которые произошли на востоке Украины по независящим от компании причинам. Основными причинами внештатных ситуаций на востоке были обрывы ВОЛС (3 обрыва в летний период 2015 г., 8 случаев летом 2014 г.) и отсутствие электропитания на оборудовании (2 случая в летний период 2015 г., 23 случаев летом 2014 г.). Больше всего внештатных ситуаций произошло на территории Луганской области.
Специалисты «МТС Украина» делают все возможное для возобновления связи в населенных пунктах на востоке Украины. В технических центрах компании организовано круглосуточное дежурство и мониторинг состояния сети. Большую часть внештатных ситуаций на сети удается решить оперативно, без ограничения в предоставлении услуг. С учетом запрета на ночные восстановительные работы в зоне боевых действий, там, где это возможно, оперативное восстановление связи происходит в режиме удаленного управления сетью.
Актуальная информация о связи на востоке доступна в специальном разделе на сайте «МТС Украина» по ссылке: http://company.mts.ua/ru/company/coverage/east-connection
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 23:29, 17.09.2015
Количество просмотров: 1301
Страна: Украина
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия89 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия101 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия194 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |