Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На востоке специалисты «МТС Украина» сократили длительность внештатных ситуаций на сети с 140 суток до 140 часов

17 сентября 2015

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о проделанной работе по восстановлению связи на востоке Украины за летний период 2015 г.

За прошедшие сутки восстановлено 28 объектов, из них 14 – в Донецкой области, 14 – в Луганской. По состоянию на 09:00 17.09.2015 работает 91% объектов сети «МТС Украина» в Донецкой области и 83% – в Луганской области.

Благодаря уникальным решениям, реализованным техническими специалистами оператора на востоке Украины, удалось восстановить работу всех базовых станций на территории, подконтрольной украинским военным в зоне АТО и в шесть раз сократить количество внештатных ситуаций на сети, которые могли бы привести к ограничению услуг связи.

«Никто не ожидал такого развития событий на востоке Украины в прошлом году, поэтому не удивительно, что сети мобильных операторов часто выходили из строя. Практически ежедневно мы сталкивались с повреждением оборудования, обрывами ВОЛС, отсутствием электропитания, вандализмом. В такой неконтролируемой и опасной ситуации мы работали 24 часа в сутки без выходных. Тем не менее, мы не только оперативно восстанавливали связь, но и разрабатывали решения для предотвращения влияния возможных внештатных ситуаций в будущем. Если общая длительность внештатных ситуаций прошлым летом составила порядка 140 суток, то летом 2015 г. этот показатель удалось сократить в 20 раз – до 140 часов», – комментирует технический директор «МТС Украина» Андрей Терещук.

В частности, специалисты «МТС Украина» организовали удаленное управление сетью и зарезервировали все восточные контроллеры, разделили транспортную сеть Донецкой и Луганской области для устранения их взаимного влияния, заменили аккумуляторные батареи на многих узловых площадках и построили новые линии ВОЛС (волоконно-оптические линии связи).

За летний период 2015 г. специалисты «МТС Украина» устранили пять внештатных ситуаций на сети общей длительностью 140 часов, которые произошли на востоке Украины по независящим от компании причинам. Основными причинами внештатных ситуаций на востоке были обрывы ВОЛС (3 обрыва в летний период 2015 г., 8 случаев летом 2014 г.) и отсутствие электропитания на оборудовании (2 случая в летний период 2015 г., 23 случаев летом 2014 г.). Больше всего внештатных ситуаций произошло на территории Луганской области.

Специалисты «МТС Украина» делают все возможное для возобновления связи в населенных пунктах на востоке Украины. В технических центрах компании организовано круглосуточное дежурство и мониторинг состояния сети. Большую часть внештатных ситуаций на сети удается решить оперативно, без ограничения в предоставлении услуг. С учетом запрета на ночные восстановительные работы в зоне боевых действий, там, где это возможно, оперативное восстановление связи происходит в режиме удаленного управления сетью.

Актуальная информация о связи на востоке доступна в специальном разделе на сайте «МТС Украина» по ссылке: http://company.mts.ua/ru/company/coverage/east-connection

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 23:29, 17.09.2015 Количество просмотров: 1231
Страна: Украина


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия124
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия115
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия118
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия122
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия118
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия127
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия107
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru