 |
ТТК в десять раз увеличил скорость Интернета для Пензенского государственного технологического университета
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, расширила сотрудничество с Пензенским государственным технологическим университетом (ПензГТУ). В рамках договора Макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) увеличил скорость доступа в Интернет для ПензГТУ с 10 Мбит/с до 100 Мбит/с. «На сегодняшний день высокоскоростной доступ в Интернет является технологической основой современных учебных программ, позволяет открывать новые возможности образования, – прокомментировал заместитель директора Макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. – С Пензенским государственным технологическим университетом наша компания работает уже почти два года, мы рады продлению контракта и надеемся на дальнейшее расширение партнерства». «У нас имеется несколько каналов доступа в Интернет. За время сотрудничества с ТТК мы убедились в надежности этого провайдера и будем использовать его в качестве основного. Образовательный процесс и научные исследования в нашем университете неразрывно связаны с современными информационными технологиями, мы заинтересованы в получении услуг связи высокого качества от надежного оператора», – отметил начальник управления информатизации ПензГТУ Лев Когельман. Пензенский государственный технологический университет создан более 55 лет назад и на сегодняшний день ведет подготовку кадров для различных областей производства, в университете обучаются более 8 тысяч студентов.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 10:08, 18.09.2015
Количество просмотров: 668
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |