«Балтика» поддержала Всемирный день ответственного потребления пива
В Сибири стартовала Всероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», приуроченная к Всемирному дню ответственного потребления пива. 18 сентября волонтеры пивоваренной компании «Балтика» начали посещать торговые точки города, чтобы напомнить продавцам и покупателям о важности предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Акция продлится до 1 октября.
Всемирный день ответственного потребления пива в России прошел впервые, его координатором стала пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. На глобальном уровне в акции задействованы около 60 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними станут доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. Цель акции – объединить участников рынка, чтобы внести вклад в решение важной социальной проблемы: недопустить продажу пива тем, кому нет 18-ти. Алексей Полухин, директор по продажам в регионе «Сибирь и Дальний Восток»пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group:«Компания «Балтика» выпускает продукцию, целевая аудитория которой – взрослые потребители. Мы считаем очень важным, чтобы повсеместно выполнялось правило о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним. Проекты, направленные на предотвращение нарушений этого запрета, мы проводим регулярно: это и рейды «Пивного дозора», и распространение в торговых точках стикеров, напоминающих об ответственности продавцов и потребителей. Участие компании во Всемирном дне ответственного потребления пива – еще один шаг на этом пути. Уверен, что объединив усилия с коллегами по отрасли, мы сможем развить позитивную тенденцию умеренного и ответственного потребления пива». Всероссийскую акцию также поддерживают Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Торгово-промышленная палата РФ, компания Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка» и Ассоциация региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя». Для профилактики продажи пива тем, кому нет 18-ти, был разработан специальный свод, содержащий по шесть простых правил для производителей, покупателей и продавцов, следуя которым любой сможет внести свой вклад в решение общей проблемы. Чтобы познакомить с информацией каждую из сторон, а также проверить знания сибиряков, в ходе акции волонтеры компании «Балтика» раздавали информационные материалы сотрудникам магазинов, наклеивали в прикассовой зоне специальные стикеры, напоминающие об ответственности и продавцов, и покупателей, проводили профилактические беседы. Вероника Иваненко, продавец-кассир: «Я всегда прошу покупателя подтвердить свой возраст, если он выглядит молодо. Лучше лишний раз убедиться, что перед тобой совершеннолетний потребитель, чем нарушить закон. Считаю, что это правило должно войти в привычку и для продавца, и для покупателя, ведь алкоголь ни в коем случае не должен продаваться несовершеннолетним». Всероссийская социальная акция охватит 120 российских городов, где за две недели волонтеры посетят тысячи торговых точек. Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива. Carlsberg Group в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива проведет масштабные акции по всему миру. В Копенгагене компания отключит часть легендарного десятиметрового логотипа на 21-этажном здании штаб-квартиры. Погаснет слог «Car» в слове Carlsberg, чтобы привлечь внимание к опасности, связанной с вождением в нетрезвом состоянии. Также в поддержку этой идеи Датское подразделение в сотрудничестве с такси сервисом DRVR предоставит скидки на поездку домой всем, кто насладился бокалом пива Copenhagen. В Италии на выставке Milan International Expo, пивоваренная компания BirrificioAngeloPoretti, входящая в Carlsberg Group, пригласит посетителей к специальному стенду, где надев специальные очки, имитирующие эффект от потребления алкоголя, каждый сможет ощутить, насколько это усложняет выполнение даже самых простых действий. Малазийское подразделение проведет специальную активность для посетителей одного из известнейших в Малайзии торговых центров, направленную на продвижение ответственного потребления пива.
В рамках ведомственной акции «Дни Росгвардии» представители спецподразделения Управления Росгвардии по Орловской области организовали патриотическое профориентационное занятие с учащимися Вышне-Ольшанской школы Должанского района имени Героя России прапорщика милиции Алексея Васильевича Скворцова.
Заместитель начальника вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области подполковник полиции Денис Сафонов провел итоговую пресс-конференцию, в ходе которой озвучил представителям региональных средств массовой информации результаты служебно-боевой деятельности вверенного личного состава в 2024 году.
По итогам прошедшей недели сотрудники центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Орловской области проверили соблюдение требований законодательства у 45 владельцев гражданского оружия.
В период с 9 по 16 декабря сотрудники подразделений вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области осуществили более восьмидесяти выездов на охраняемые объекты по сигналу «Тревога».
В «Конструктор договоров» – сервис для составления и проверки договоров в системе КонсультантПлюс – включено положение об обработке и защите персональных данных работников и иных лиц. Конструктор поможет разобраться в особенностях этого документа и составить его, подобрав нужные условия.
13 декабря в Управлении Росгвардии по Орловской области состоялось подведение итогов служебно-боевой деятельности территориального правоохранительного ведомства за 2024 год под руководством начальника полковника полиции Сергея Ольшанского.
В рамках ведомственной акции «Дни Росгвардии» сотрудник Управления Росгвардии по Орловской области встретился с учащимися старших классов школы №6 г. Ливны.
Представители Управления Росгвардии по Орловской области стали участниками заседания региональной Антинаркотической комиссии, которое возглавил начальник УМВД России по Орловской области генерал-майор полиции Юрий Савенков.
В рамках ведомственной акции «Дни Росгвардии» представители Управления Росгвардии по Орловской области организовали патриотическую викторину для учащихся школы №7 им. Н.В. Сиротинина.
В рамках предпраздничной ведомственной акции «Росгвардейский Дед Мороз» кинологи регионального Управления Росгвардии исполнили желание выпускницы подшефной православной гимназии г. Болхова 16-летней Марии Федоровой.
Начальник Управления Росгвардии по Орловской области полковник полиции Сергей Ольшанский провел пресс-конференцию по итогам служебно-боевой деятельности подразделений правоохранительного ведомства за 2024 год.