 |
Компания «Гулливер» провела ряд партнерских конференций в регионах «Навстречу будущему!»
Крупнейший дистрибьютор игрушек, ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», провел серии региональных партнерских конференций «Навстречу будущему!». Обсуждались вопросы стабилизации ситуации в продажах детских товаров, укрепления рынка игрушек в конкретных регионах, сохранении доли рынка качественной брендовой игрушки.
Конференции проводятся в городах, где работают филиалы компании. Цель мероприятий – помочь партнерам полнее отвечать потребностям покупателей в условиях изменения потребительского поведения в кризис. В программе конференций — анализ экономических факторов, влияющих на рынок детских товаров; оценка изменения покупательского поведения в условиях рецессии, драйверов роста и перспектив развития, предварительное подведение итогов года. Специалисты компании провели презентации брендов портфеля «Гулливер и Ко», презентации новинок ассортимента и хитов продаж среди игрушек. Перед партнерами компании выступили первые лица и топ-менеджмент «Гулливера», а также бренд-менеджеры, трейд-маркетологи. Партнеры-участники конференции получали дополнительные бонусы и скидки при заказах. По данным компании, поведение потребителя в кризис 2014 - 2015 гг. характеризуется выбором в пользу более дорогого продукта, т.е. предпочтение отдается брендам с хорошей репутацией. Отмечено, что потребление в штуках сокращается, но объем инвестиций практически сохраняется неизменным, поскольку потребитель приобретает более дорогой товар, в качестве которого он уверен. Рынок пока еще наводнен no-name продукцией, но именно эта категория признается наименее устойчивой. А вот игрушки средней ценовой категории (брендовый и лицензионный продукт) чувствуют себя более уверенно. Поэтому дистрибьютор или производитель, успевший завоевать доверие родителей и любовь детей, остается в выигрыше. – Партнерские конференции становятся эффективным инструментом маркетинга, – считает Юлия Канарева, генеральный директор ТД «Гулливер и Ко». – В конечном итоге они служат основой для категорийного управления ассортиментом, с тем, чтобы покупатель уходил из магазина с покупкой и довольным, с пониманием того, что именно он покупает. И чтобы он обязательно вернулся за новой покупкой. В прошлые годы маркетинг компании строился на крупных проектах и на федеральных акциях. В этом году решено сделать акцент на «вложениях в полку», в том числе – в региональную. Эти предложения выгодны не только партнерам, но, в конечном счете, удобны и выгодны для конечного потребителя. - «Гулливер» стал более гибким для всех партнеров, во всех каналах, включая онлайн-канал, - подчеркивает Юлия Канарева. — Всем партнерам создаются комфортные условия. В частности, приняты меры для соблюдения рекомендованных цен – например, дополнительный процент онлайн-ритейлерам, которые в последние годы оказывают на рынок не меньшее влияние, чем федеральная розница. Дистрибьютор заинтересован в том, чтобы зарабатывали все участники рынка. При этом мы рассчитываем, что и сами клиенты будут занимать более активную позицию по отношению к покупателю, развивать сервис, укреплять лояльность, делать приятные сюрпризы. Конференции «Навстречу будущему!» ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» уже прошли в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Иркутске и Санкт-Петербурге. В настоящее время идет подготовка к проведению конференции для партнеров из Казахстана.
ТД «Гулливер и Ко» www.gulliver.ru ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K'sKids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине.
Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 16:56, 29.09.2015
Количество просмотров: 741
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |