Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Гулливер» провела ряд партнерских конференций в регионах «Навстречу будущему!»

Крупнейший дистрибьютор игрушек, ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», провел серии региональных партнерских конференций «Навстречу будущему!». Обсуждались вопросы стабилизации ситуации в продажах детских товаров, укрепления рынка игрушек в конкретных регионах, сохранении доли рынка качественной брендовой игрушки. Конференции проводятся в городах, где работают филиалы компании. Цель мероприятий – помочь партнерам полнее отвечать потребностям покупателей в условиях изменения потребительского поведения в кризис. В программе конференций — анализ экономических факторов, влияющих на рынок детских товаров; оценка изменения покупательского поведения в условиях рецессии, драйверов роста и перспектив развития, предварительное подведение итогов года.
Специалисты компании провели презентации брендов портфеля «Гулливер и Ко», презентации новинок ассортимента и хитов продаж среди игрушек. Перед партнерами компании выступили первые лица и топ-менеджмент «Гулливера», а также бренд-менеджеры, трейд-маркетологи. Партнеры-участники конференции получали дополнительные бонусы и скидки при заказах.
По данным компании, поведение потребителя в кризис 2014 - 2015 гг. характеризуется выбором в пользу более дорогого продукта, т.е. предпочтение отдается брендам с хорошей репутацией. Отмечено, что потребление в штуках сокращается, но объем инвестиций практически сохраняется неизменным, поскольку потребитель приобретает более дорогой товар, в качестве которого он уверен. Рынок пока еще наводнен no-name продукцией, но именно эта категория признается наименее устойчивой. А вот игрушки средней ценовой категории (брендовый и лицензионный продукт) чувствуют себя более уверенно. Поэтому дистрибьютор или производитель, успевший завоевать доверие родителей и любовь детей, остается в выигрыше.
– Партнерские конференции становятся эффективным инструментом маркетинга, – считает Юлия Канарева, генеральный директор ТД «Гулливер и Ко». – В конечном итоге они служат основой для категорийного управления ассортиментом, с тем, чтобы покупатель уходил из магазина с покупкой и довольным, с пониманием того, что именно он покупает. И чтобы он обязательно вернулся за новой покупкой.
В прошлые годы маркетинг компании строился на крупных проектах и на федеральных акциях. В этом году решено сделать акцент на «вложениях в полку», в том числе – в региональную. Эти предложения выгодны не только партнерам, но, в конечном счете, удобны и выгодны для конечного потребителя.
- «Гулливер» стал более гибким для всех партнеров, во всех каналах, включая онлайн-канал, - подчеркивает Юлия Канарева. — Всем партнерам создаются комфортные условия. В частности, приняты меры для соблюдения рекомендованных цен – например, дополнительный процент онлайн-ритейлерам, которые в последние годы оказывают на рынок не меньшее влияние, чем федеральная розница. Дистрибьютор заинтересован в том, чтобы зарабатывали все участники рынка. При этом мы рассчитываем, что и сами клиенты будут занимать более активную позицию по отношению к покупателю, развивать сервис, укреплять лояльность, делать приятные сюрпризы.
Конференции «Навстречу будущему!» ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» уже прошли в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Иркутске и Санкт-Петербурге. В настоящее время идет подготовка к проведению конференции для партнеров из Казахстана.

ТД «Гулливер и Ко»
www.gulliver.ru
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K'sKids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 16:56, 29.09.2015 Количество просмотров: 733


В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия63
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».


Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре.


74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы. С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка».


Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента.


В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления.


Большой бизнес малому: Food Expo 2025 вновь представит новинки HoReCa и Retail на одной площадке, Food Expo, 02:56, 01.11.2024, Россия378
С 18 по 20 марта 2025 года в Павильоне №2 МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail – Food Expo 2025. Экспозиция с новыми бизнес-категориями уже увеличилась на 42%!


«Швабе» представил метеорологические приборы для замещения иностранных аналогов, Холдинг "Швабе", 02:55, 01.11.2024, Россия325
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Погода. Климат. Вода» в Санкт-Петербурге приборы для измерения метеорологической оптической дальности и высоты нижней границы облаков.


В «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» обсудили инициативы педагогического сообщества, Marins Park Hotel, 01:55, 30.10.2024, Россия341
В начале октября в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» прошёл второй региональный образовательный антифорум молодых учителей «Первый человек».


73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки.


Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15%


Масштабная выставка пройдёт в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 03:28, 26.10.2024, Россия179
24 октябряв «ДонЭкспоцентр» стартует выставка пищевой и перерабатывающей промышленности «ЮгПродЭкспо». Демонстрация достижений продлится до 26 октября.


Участники Международного строительного форума выбрали для проживания Marins Hotels, Marins Park Hotel, 22:09, 25.10.2024, Россия169
С 3 по 4 октября в Екатеринбурге проходил XI Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild. Мероприятие посетило более 30 тысяч человек из Ирана, ОАЭ, Турции, Китая и Италии.


В Москве пройдёт агропромышленная выставка «Золотая осень – 2024», Marins Park Hotel, 04:29, 14.10.2024, Россия214
С 9 по 12 октября на площадке учебно-выставочного комплекса «Тимирязев центр» состоится XXVI российская агропромышленная выставка «Золотая осень».


Евгения Саблина: деловая программа IEAE отражает интерес Китая к российскому рынку потребительской электроники, Expomap, 03:47, 07.10.2024, Россия807
С 20 по 22 августа в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка электроники IEAE, которая стала значимым событием для технологической индустрии России и укрепления деловых связей с Китаем. Программа мероприятия, разработанная под руководством Евгении Саблиной и продюсерской команды Expomap.


Погружение в Серебряный век: премьера спектакля-выставки «XX» от Natalich Show в Санкт-Петербурге, Продакшн компания Natalich Show, 05:26, 06.10.2024, Россия219
Эксклюзивные показы спектакля-выставки «XX» от команды стилистов Natalich Show состоялись 19-го и 20-го сентября в особняке Шрёдера при поддержке St. Petersburg Fashion Week.


  © 2003-2024 inthepress.ru