 |
Банк «Левобережный» предлагает залоговое имущество
На данный момент в списке выставленного на продажу имущества значится жилая недвижимость, коммерческая недвижимость, гаражи, земельные участки, различное оборудование и техника, автотранспорт и спецтехника.
На сайте банка работает сервис автоподбора залогового имущества по двум критериям – вид залогового имущества и регион реализации (Новосибирская область, Красноярский край, Томская область, Алтайский край, Кемеровская область и Костромская область).
Реализация имущества осуществляется как в форме добровольной продажи, так и путем торгов в рамках исполнительного производства или процедуры банкротства. При этом у покупателя отсутствуют риски, поскольку залоговое имущество проверено банком на юридическую чистоту, а сделка проводится под абсолютным контролем банка.
Ознакомиться с перечнем залогового имущества, находящегося на стадии продажи, можно на сайте банка. Кнопка со ссылкой на соответствующую страницу для удобства размещена в нижней левой части главной страницы сайта.
Подробную информацию о залоговом имуществе и условиях его приобретения можно уточнить у специалистов банка по телефону единой справочной службы: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 00:44, 02.10.2015
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия58 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия250 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия251 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия283 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |