 |
ТТК подключил к Интернету бизнес-центр в Ачинске
В рамках заключенного договора, ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, организовал узел доступа к собственной мультисервисной сети и предоставил широкополосный доступ в Интернет на скорости 5 Мбит/с для арендаторов бизнес-центра. «ТТК-Сибирь активно сотрудничает с собственниками и арендаторами деловых центров во всех регионах присутствия. В настоящее время мы предоставляем телекоммуникационные услуги 60 бизнес-центрам региона и рады началу сотрудничества с еще одним представителем малого и среднего бизнеса, работающего на территории Ачинска. Уверен, что высокоскоростной Интернет от ТТК полностью удовлетворит потребности клиентов центра в качественных услугах связи», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов. «Наш сервисный центр занимается техническим обслуживание и ремонтом офисных машин и вычислительной техники. Возможность получения заявки, консультации с производителем в онлайн режиме, получение данных о последних технических новинках являются неотъемлемой частью нашей работы, которая просто невозможна без широкополосного доступа к сети Интернет. Надеюсь, что ТТК обеспечит достойный уровень услуги и сервиса», – отметил представитель компании арендатора, руководитель ООО «АЙ-СЕРВИС» Андрей Левкин. Опубликовано: Пресс-секретарь ТТК-Сибирь Ирина Румянцева
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 12:05, 06.10.2015
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |