 |
ТТК предоставил канал связи Кузнецкбизнесбанку в Новокузнецке
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуг Кузнецбизнесбанку (КББ) в Новокузнецке. В рамках заключенного договора, ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил КББ цифровой канал связи со скоростью 10 Мбит/с для защищенного обмена данными между главным и дополнительным офисом банка в Новокузнецке.
«У ТТК большой опыт оказания услуг финансовым организациям. Среди банков наиболее востребованными услугами являются Интернет и аренда каналов связи. На сегодняшний день мы оказываем услуги 145 банкам и кредитным организациям на территории Западной Сибири, в том числе Новокузнецке, где мы работаем с 2009 года. За это время мы подключили почти 800 организаций города», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«По каналу связи происходит обмен данными и учет операций между банкоматами и офисами банка. От его надежности зависит бесперебойность работы, что нам как банку с многолетней историей, очень важно. Соответственно и к выбору провайдера для оказания этой услуги мы подошли серьезно. ТТК имеет репутацию надежного оператора связи, поэтому мы решили воспользоваться его услугами и надеемся, что это сотрудничество будет носить продолжительный характер», – отметил председатель Правления ОАО АБ «Кузнецкбизнесбанк» Юрий Буланов.
Контактное лицо: Оксана Пугачева
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 12:14, 06.10.2015
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия163 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |