 |
Моторное (транспортное) страховое бюро Украины упростит жизнь украинских автомобилистов благодаря Облаку De Novo
Уже в декабре этого года система будет готова для обеспечения технической возможности заключать договоры обязательного страхования автогражданской ответственности в электронной форме.
Внедрение «Электронного полиса» - один из ключевых элементов реформирования отечественного страхового рынка. МТСБУ является активным участником реформационного процесса, подготовило комплексный законопроект в данном направлении и ведет интенсивную работу по внедрению электронных услуг в страховой сфере. Предстоящие законодательные изменения затрагивают не только документооборот, обеспечивающий движение и учет бумажных полисов и бланков, но требуют трансформации бизнес-процессов и ИТ-сервисов страховщиков, а также изменений в порядке государственного контроля над наличием полисов обязательного страхования.
Система «Электронный полис» МТСБУ является ядром данного процесса. Именно эта система будет обеспечивать выпуск и хранение электронных полисов, а также возможности для контроля их наличия у автовладельцев. С помощью web сервисных технологий с Системой МТСБУ будут связаны информационные системы всех страховщиков – членов МТСБУ. Потребители страховых услуг для заключения договоров страхования смогут или самостоятельно, с помощью Интернет доступа, обращаться к информационным ресурсам выбранного страховщика, или действовать через страховых агентов, или обращаться непосредственно в офис своего страховщика. В любом случае все операции по заключению договоров страхования будут проходить с обращением к Системе «Электронный полис» МТСБУ.
Электронный формат полиса обязательного страхования автогражданской ответственности не только предоставит возможность автомобилистам оформить полис, не выходя из дома, но также избавит страховой рынок от проблем, связанных с оформлением договоров страхования на фальшивых бланках или на бланках компаний, лишенных лицензий или утративших членство в МТСБУ. К середине октября будет готова тестовая версия Системы. После окончания ее первичного тестирования страховщики-члены МТСБУ смогут начать тестовое подключение своих информационных систем к Системе «Электронный полис» МТСБУ. Естественно, требования к такой Системе чрезвычайно велики: она должна быть круглосуточно доступной, устойчивой к отказам и легко масштабируемой. Именно поэтому МТСБУ приняло решение разворачивать Систему на базе Облака De Novo.
«Размещение этой системы в Облаке De Novo – оптимальное решение не только благодаря привлекательной экономике, – комментирует проект Максим Агеев, генеральный директор De Novo. – Мы гарантируем доступность и отказоустойчивость предоставляемых сервисов и несем финансовую ответственность за эти гарантии».
«Реформирование отрасли – сложный процесс, сопряженный с множеством законодательных, правовых и технологических факторов, – рассказывает Елена Машаро, начальник департамента информационного обеспечения, анализа и методологии страхования МТСБУ. – Мы считаем, что успех этой реформы во многом будет зависеть от качества информационной системы «Электронный полис» МТСБУ, ее доступности, скорости отклика, производительности. Поэтому выбор в пользу облачных сервисов был очевиден, впрочем, как и выбор надежного поставщика этих сервисов. De Novo является нашим проверенным партнером и сегодня обладает безупречной репутацией».
Предполагается, что уже через год после принятия законодательных изменений электронная форма полиса обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств полностью заменит бумажную.
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина
Компания: De Novo
Добавлен: 15:58, 06.10.2015
Количество просмотров: 885
Страна: Украина
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия39 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия48 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия54 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |