|
В Ростове определены лучшие туристические проекты Юга
В рамках финала регионального этапа премии Russian Event Awards Ростов принял участников со всего Юга России. Представители туристической индустрии представили на суд жюри свои проекты и показали, как развивается событийный туризм сегодня. «В этом году самобытность и уровень проектов сильно прибавили. В финале мы встретили ряд организаторов, которые уже не однократно участвовали в премии и ежегодно показывают рост и развитие своих проектов. Приятно так же отметить, что в этом году к нам приехали участники из Крыма, которые подняли конкуренцию на новый уровень и одержали победу в нескольких номинаций», - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель организационного комитета премии. Проекты участников премии были представлены в разных номинациях, от культурных и спортивных фестивалей до гастрономических и деловых мероприятий. По результатам голосования жюри были выбраны 8 проектов Юга России, которые будут представлены на федеральном конкурсе в Казани, где смогут побороться за звание лучшего событийного мероприятия страны. Учредители премии: ФРОС «Region PR». Организатор регионального этапа премии: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» и РАСО-Юг Партнер премии: Сеть отелей «Province Hotels», ООО «Лимонадная фабрика «Майкопская», конгресс-отель «Don-Plaza» Информационные партнеры: Городской репортер, РБК-Южный Регион, KR-News, Реальный бизнес, Chief time Волгоград, Медиапарк Южный Регион, журнал Freetime, Юга.ру, Бизнес-газета, Деловой Волгоград, РБК-Юг, Делору, Ростов Life, Эксперт Юг, Welcome to Sochi. Победители регионального этапа премии Russian Event Awards: • номинация Лучшее событие в области культуры – фестиваль «Шолоховская весна» • номинация Лучшее событие в области спорта – фестиваль «Парусная неделя Севастополя» • номинация Лучшее событие деловой направленности – Второй Крымский туристский форум «Духовные нити России вв городе двух оборон» • номинация Лучшее событие по популяризации событийного туризма – 1-й Международный фестиваль мотивационного кино и спорта Bridge of Arts • номинация Детские события – 5-ый Юбилейный международный фестиваль детских хореографических коллективов «Танцевальное шоу Кавказа-Танец дружбы» • номинация Молодежные события – Велофестиваль КМВ 2015 • номинация Лучшее событие по популяризации народных традиций – Литературно-этнографический праздник «Кружилинские толоки» • номинация Лучшее событие по популяризации народных традиций – 2ое место и место в финале завоевал «Первый межмуниципальный фольклорно-этнографический фестиваль «Эльтон-Золотое озеро»
Контактное лицо: Лагутина Мария
Компания: ГК "BrandHouse"
Добавлен: 16:00, 06.10.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия80 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия48 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1060 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|