 |
«Ростелеком» подарил воспитанникам Райчихинского центра «Шанс» мир знаний
«Ростелеком» вручил воспитанникам Райчихинского центра «Шанс» лучшие романы Жюля Верна. Мероприятие состоялось в рамках масштабного всероссийского проекта «Подарим детям мир знаний!». «Мы рады получить новые книги для своих детей и очень благодарны за такую помощь - я сама выросла на романах Жюля Верна. Эти произведения научат ребят быть добрыми, смелыми и, на примере отважных героев, покажут, что не стоит бояться трудностей в жизни», - делится своими впечатлениями директор государственного автономного учреждения Амурской области «Райчихинский центр содействия семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки и сопровождения замещающих семей «Шанс» Светлана Ковалёва. Напомним, что с 2011 года Издательский дом «Аргументы Недели» проводит проект «Подарим детям мир знаний!». В рамках проекта представители бизнеса, власти и частные лица дарят познавательные книги интернатам, детским домам, школам, городским и сельским библиотекам, а также многодетным семьям. Осенью 2014 года к проекту присоединился «Ростелеком». В прошлом году 6 тысяч изданий обрели новых читателей в 83 подшефных детских домах по всей стране. В 2015 году Райчихинский центр «Шанс» получил произведения Жюля Верна включая такие популярные как «Дети капитана Гранта», «Таинственный остров», «Двадцать тысяч лье под водой», «Вокруг света за восемьдесят дней» и другие. «Ростелеком», как социально ответственная компания, всегда активно поддерживает социально-значимые инициативы, поэтому проект «Подарим детям мир знаний!» не остался без внимания и получил нашу поддержку, – рассказывает директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Балаценко. – Мы продолжает многолетнюю работу в помощи детским домам. Эти книги помогут детям учиться с увлечением, размышлять, фантазировать и развиваться».
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:21, 07.10.2015
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия158 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия157 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия191 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |