 |
«Сервионика» стала Золотым партнером компании «Код Безопасности»
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, объявляет о получении статуса Gold Partner российского разработчика средств защиты информации – компании «Код Безопасности».
Используя решения «Кода Безопасности», «Сервионика» сможет предоставлять заказчикам комплексные решения, обеспечивающие полноценную защиту данных. Продукты и решения «Кода Безопасности» применяются в таких областях, как защита конфиденциальной информации и персональных данных, среды виртуализации, коммерческой и государственной тайны. Продукты компании ориентированы на применение в сложных современных информационных системах, поэтому в них реализованы возможности интеграции с разными видами программного обеспечения, используемого заказчиком.
«Сервионика» стала партнером «Кода Безопасности» в специализации Workstation, Network, Virtualization, что позволит ей обеспечить максимальную защиту данных клиентов при использовании рабочих станций, безопасность и мониторинг периметра сетей, а также виртуальной инфраструктуры.
«Надежная защита данных – такой же важный фактор для ИТ-решения, как качество оборудования. Поэтому «Сервионика» стремится предоставить своим заказчикам полный спектр средств информационной защиты, разработанных лидерами отрасли. Решения «Кода Безопасности» уже много лет гарантируют безопасность информации государственных органов и крупных частных компаний. В составе решений «Сервионики» они защитят коммерческую тайну наших клиентов и обеспечат выполнение требований законодательства», – заявил Василий Степаненко, руководитель направления информационной безопасности компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко").
«Сотрудничество с таким крупным разработчиком и поставщиком услуг, каким является «Сервионика», открывает новые перспективы для нашей компании. Мы рады предоставить наши разработки для создания новых эффективных решений и обеспечения российского бизнеса качественными решениями в области комплексной защиты данных», – подчеркнул Федор Дбар, коммерческий директор компании «Код Безопасности».
О компаниях Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 80 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. Компания ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на открытых технологиях: Java, Python, PHP и других. В их числе РУСТЭК – уникальная система управления облачной инфраструктурой, позволяющая развернуть частное облако любой сложности и масштаба в короткий срок. А также eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), один из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Компания «Код Безопасности» – российский разработчик программных и аппаратных средств, обеспечивающих безопасность информационных систем, а также их соответствие требованиям международных и отраслевых стандартов. Продукты «Кода Безопасности» применяются для защиты конфиденциальной информации, коммерческой тайны, персональных данных и сведений, составляющих государственную тайну. «Код Безопасности» стремится предоставить клиентам качественные решения для любых задач информационной безопасности, как традиционных, так и появляющихся в процессе развития высоких технологий.
Компания «Код Безопасности» в Facebook https://www.facebook.com/sec.code.russia и Twitter https://twitter.com/Security_Code Контакты для СМИ: Мария Акатова, pr@securitycode.ru, +7 905 737 77 39
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 11:06, 09.10.2015
Количество просмотров: 844
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия210 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия207 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия241 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |