 |
«Лето Банк» предлагает подключать услуги «Ростелекома» в своих клиентских центрах
«Ростелеком» и «Лето Банк» реализуют пилотный проект в семи регионах Приволжского федерального округа. В 44 клиентских центрах и 40 стойках продаж «Лето Банка» в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, а также в Татарстане теперь можно воспользоваться не только финансовыми сервисами, но и оставить заявку на подключение «Домашнего интернета» и «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома». Организовано взаимодействие ИТ-систем «Ростелекома» и «Лето Банка», что позволяет выбирать тарифный план и оформлять заявку на подключение в онлайн-режиме. После оформления заявки подключение услуг возможно уже на следующий день (зависит от времени занесения заявки в систему и занятости инсталляторов). По словам вице-президента по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Дианы Самошкиной, «потенциальные клиенты оператора должны иметь максимум возможностей для подключения домашних услуг связи, в том числе в привычных для них местах, куда они обращаются за другими сервисами». Для компании сотрудничество с «Лето Банком» имеет особое значение с учетом того, что на его базе планируется создание почтового банка. «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет (11,2 млн абонентов), кабельного ТВ (5,2 млн) и «Интерактивного ТВ» (3,0 млн), а также стационарной телефонии (23,2 млн домашних и офисных телефонов). Как сообщил первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков, сотрудничество с «Ростелекомом» позволит расширить возможности банка по предоставлению качественных услуг, а сотрудникам клиентских центров «Лето Банка» даст возможность развиваться в новом направлении. «Лето Банк» всегда приветствует новые возможности для своих клиентов и открыт для новых идей и сотрудничества», – подчеркнул он.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:37, 14.10.2015
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия149 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия168 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |