 |
Суперприз – внедорожник – ожидает победителя Бонусной программы
Автомобиль марки Nissan X-Trail – суперприз для победителя бонусной программы «Ростелекома» «Охотники за впечатлениями» – установлен в Нижнем Новгороде рядом с центральным офисом компании по адресу ул. Большая Покровская, 56. Обладателем внедорожника станет абсолютный лидер среди всех участников бонусной программы в Поволжье по количеству начисленных с 1 января по 30 ноября 2015 г. баллов, который определится в одном из 12 регионов ПФО в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Награждение победителя состоится в декабре 2015 года в регионе участника-победителя. Кроме суперприза для наиболее активных участников программы предусмотрены главные призы – сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края. Их обладателями станут абоненты компании в остальных 11 регионах, получившие на бонусный счет наибольшее количество баллов среди участников программы в своем регионе. «По предварительным данным на суперприз претендуют абоненты из Оренбургской и Нижегородской областей, а также Удмуртской Республики, количество начисленных баллов которых на сегодняшний день превышает 5 тысяч, – сообщает директор по работе с массовым сегментом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных. – При этом в борьбу за лидерство и главный приз бонусной программы на финишной прямой могут включаться все абоненты компании в Поволжье. До конца ноября у каждого участника есть реальная возможность увеличить свой бонусный счет». В соответствии с условиями бонусной программы баллы ежемесячно начисляются за пользование «Домашним Интернетом», «Домашним телефоном» и «Интерактивным ТВ». Дополнительно баллы можно получить за своевременную оплату услуг связи, за авансовые платежи, за объем потребляемых услуг и другое. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую. С 1 октября 2015 г. существенно расширены возможности по ежемесячному начислению бонусных баллов для абонентов телефонной связи. В частности, по 100 баллов единовременно начисляется абонентам за подключение услуги «Домашний телефон» и за выбор абонентского номера. Бонусная программа «Охотники за впечатлениями» посвящена теме путешествий. В течение года компания организует для своих абонентов выездные развлекательные мероприятия. Свыше тысячи человек уже приняли участие в поездках по интересным местам Поволжья и рассказали об этих событиях на собственных страницах в социальных сетях. Авторы лучших фоторепортажей были награждены подарочными сертификатами известных брендов. Бонусная программа «Ростелекома» насчитывает свыше 1,4 млн участников. Более подробная информация на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:16, 15.10.2015
Количество просмотров: 787
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия214 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |