 |
PAC вновь поставила MAYKOR на 1-e место в рейтинге поставщиков ИТ-услуг для ритейла
MAYKOR третий год подряд удерживает первое место в рейтинге поставщиков ИТ-услуг для ритейла в России в исследовании Pierre Audoin Consultants (PAC). Одна из ведущих аналитических и консалтинговых компаний Европы оценила долю MAYKOR на рынке ИТ-услуг для розницы по итогам 2014 года в 42,2%. Доходы MAYKOR от услуг для ритейла в прошлом году превысили 5,27 млрд руб., показав рост в 17% к предыдущему периоду. Большая часть выручки получена от реализации контрактов на комплексное сопровождение ИТ, инженерной и отраслевой инфраструктуры крупных торговых сетей. Среди ключевых клиентов – «Детский мир», REDMOND, Media Markt, «Снежная Королева», сотовые ритейлеры «МегаФон» и «Связной». В общем списке российских поставщиков техподдержки ИТ-инфраструктуры, по данным PAC, MAYKOR за год поднялся с 4-го на 2-е место. Движение вверх помимо услуг для ритейла обеспечили контракты с государственными заказчиками, выручка по этому направлению выросла на 30% по итогам 2014 года. «Последние два года нельзя назвать простыми для российского ИТ-аутсорсинга, развивающегося на фоне девальвации рубля, дорогих кредитов и под влиянием прочих неблагоприятных экономических факторов. Сохранение положительной динамики роста, которую демонстрирует MAYKOR в таких условиях, – это показатель стратегической устойчивости компании. Удержание лидерства среди поставщиков ИТ-услуг для ритейла и улучшение позиций по всем ключевым для нас категориям в исследовании PAC подтверждают правильность выбранной нами стратегии», – комментирует Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу MAYKOR.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 15:25, 15.10.2015
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |