 |
Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда провела прием граждан на Международной Покровской ярмарке
Мобильную клиентскую службу Отделения ПФР по Тамбовской области на V Международной Покровской ярмарке посетили около 10 горожан. Следует отметить, что информационно-разъяснительная работа для Отделения ПФР по Тамбовской области является одним из самых важных участков в работе, которая ведется по разным направлениям – прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах области, на консультационных пунктах сельских и поселковых советов, предприятий, в общественных приемных Президента РФ, губернатора, консультирование по телефону, через онлайн-приемную ОПФР. Поэтому очередное участие мобильной клиентской службы Пенсионного фонда в V Международной Покровской ярмарке стало еще одним способом повысить пенсионную грамотность населения, направленным на расширение и улучшение качества услуг, предоставляемых органами ПФР. Мобильная клиентская служба - это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса, в котором есть все, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, удобные кресла, кондиционер, принтер, ксерокс и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов. Микроавтобус Отделения ПФР пользовался популярностью среди посетителей ярмарки. В день открытия ярмарки на прием к специалисту Пенсионного фонда обратилось около 10 человек. Посетителей ярмарки интересовали темы назначения, перерасчета и выплаты пенсии, корректировки пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, выбора тарифа страховой и накопительной пенсии, пенсионной формулы. По словам тамбовчан, такая форма обслуживания очень удобна для пенсионеров и работающих, поскольку не у всех есть время специально посетить управление ПФР, а в этом случае получить консультацию можно одновременно с покупкой необходимых товаров. Отделение ПФР и в дальнейшем намерено участвовать в такого рода мероприятиях, и благодарит организаторов ярмарки за предоставленную возможность участия в ней. Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимала участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять около 3 тыс. граждан. В этом году мобильная клиентская служба Отделения ПФР также принимает участие в работе социального автопоезда «Забота». По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Тамары Козловской, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 12:35, 17.10.2015
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Мероприятия в честь Дня Военно-Морского Флота прошли в Нижнем Новгороде, Marins Group, 18:00, 31.07.2025, Россия85 |
27 июля вся страна отмечала праздник под Андреевским флагом ‒ День Военно-Морского Флота России. Торжественные мероприятия прошли и в Нижнем Новгороде. Организаторами выступило Региональное отделение Общероссийской общественной организации военных инвалидов «ВоИн» в Нижегородской области при поддержке Администрации Нижнего Новгорода и компании «Союз Маринс Групп». |
Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия72 |
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
Екатеринбург масштабно отметит свой день рождения, Marins Park Hotel, 09:37, 30.07.2025, Россия90 |
17 августа Екатеринбург отметит своё 302-летие. В честь праздника улица Архангела Михаила превратится в спортивную арену, источающую жизненную энергию. 16 и 17 августа вы сможете стать частью масштабного фестиваля «Энергия РМК», который подарит вам положительные эмоции. |
Дети играют, родители отдыхают, Marins Park Hotel, 09:36, 30.07.2025, Россия138 |
Теперь вам не придётся ломать голову, чем занять детей на отдыхе. В загородном комплексе «Тропикана Парк» мы приготовили для юных гостей разнообразные развлечения, среди которых каждый найдёт занятие по интересам. |
Восьмилетие колеса обозрения в Пензе: праздник для всей семьи!, Marins Group, 00:29, 26.07.2025, Россия300 |
6 июля в микрорайоне Город Спутник прошло празднование восьмого дня рождения колеса обозрения – аттракциона, ставшего за эти годы знаковым местом Пензы. Событие по случаю праздника собрало тысячи жителей и гостей микрорайона, подарив им яркие эмоции и атмосферу настоящего лета. |
Рэпер Баста открыл свой ресторан в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 00:20, 26.07.2025, Россия85 |
17 июля в Marins Park Hotel Екатеринбург открыла двери нового заведения крупная федеральная сеть ресторанов с громким именем. Она была создана в результате сотрудничества петербургских заведений FRANK и рэпера Басты (Василия Вакуленко) — ресторан Frank by Баста. |
|
 |