|
Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда провела прием граждан на Международной Покровской ярмарке
Мобильную клиентскую службу Отделения ПФР по Тамбовской области на V Международной Покровской ярмарке посетили около 10 горожан. Следует отметить, что информационно-разъяснительная работа для Отделения ПФР по Тамбовской области является одним из самых важных участков в работе, которая ведется по разным направлениям – прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах области, на консультационных пунктах сельских и поселковых советов, предприятий, в общественных приемных Президента РФ, губернатора, консультирование по телефону, через онлайн-приемную ОПФР. Поэтому очередное участие мобильной клиентской службы Пенсионного фонда в V Международной Покровской ярмарке стало еще одним способом повысить пенсионную грамотность населения, направленным на расширение и улучшение качества услуг, предоставляемых органами ПФР. Мобильная клиентская служба - это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса, в котором есть все, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, удобные кресла, кондиционер, принтер, ксерокс и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов. Микроавтобус Отделения ПФР пользовался популярностью среди посетителей ярмарки. В день открытия ярмарки на прием к специалисту Пенсионного фонда обратилось около 10 человек. Посетителей ярмарки интересовали темы назначения, перерасчета и выплаты пенсии, корректировки пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, выбора тарифа страховой и накопительной пенсии, пенсионной формулы. По словам тамбовчан, такая форма обслуживания очень удобна для пенсионеров и работающих, поскольку не у всех есть время специально посетить управление ПФР, а в этом случае получить консультацию можно одновременно с покупкой необходимых товаров. Отделение ПФР и в дальнейшем намерено участвовать в такого рода мероприятиях, и благодарит организаторов ярмарки за предоставленную возможность участия в ней. Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимала участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять около 3 тыс. граждан. В этом году мобильная клиентская служба Отделения ПФР также принимает участие в работе социального автопоезда «Забота». По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Тамары Козловской, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 12:35, 17.10.2015
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия179 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия74 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|