 |
«Ростелеком» презентовал предпринимателям Марий Эл услуги для бизнеса
«Ростелеком» провел презентации услуг для корпоративного сегмента Марий Эл в рамках бизнес-завтраков, организованных ООО «Бизнес Консалтинг». Представителям предприятий малого и среднего бизнеса республики были представлены услуги доступа в интернет, телефонии, облачные сервисы. Наибольший интерес предпринимателей вызвали услуги на основе облачных технологий, в частности интернет-сервис «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», позволяющий сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем на предприятии. Также внимание участников привлекла услуга «Новая телефония» с возможностью подключения единого федерального номера «8-800» и набором дополнительных полезных функций, среди которых настраиваемые сценарии обработки вызовов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, «Автоматический секретарь», голосовая почта и др. В ходе мероприятия специалистам компании был задан ряд вопросов, касающихся формирования стоимости услуг и их технической составляющей. Участники также отметили, что многие из представленных услуг особенно актуальны сегодня, когда приходится оптимизировать затраты и оперативно решать стоящие перед бизнесом задачи. «Подобные встречи дают возможность не только донести информацию об услугах компании до действующих и потенциальных клиентов в корпоративной сфере, но и получить обратную связь, которая помогает выстроить отношения и наметить перспективы взаимовыгодного сотрудничества на будущее», - отметил начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Алексей Волков.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:13, 19.10.2015
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |