НОРБИТ вошел в ТОП-5 крупнейших интеграторов CRM-систем России
«НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, вошел в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России. Всего за 2014 год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.
Рейтинг подготовлен аналитическим порталом TAdviser в рамках обзора «Системы управления отношениями с клиентами CRM 2015» на основании доходов компаний - интеграторов CRM-систем. Ежегодный обзор готовится с целью освещения состояния и основных тенденций развития российского рынка CRM. По оценке TAdviser Report, в 2014 году российский рынок CRM (лицензии, поддержка и услуги по внедрению) вырос на 10% и достиг 9 млрд руб. Рост мог быть и больше, однако, на динамику рынка повлияла сложная экономическая ситуация в конце 2014 года, а также рост курсов валют, из-за которого лицензии на иностранные решения стали для отечественных заказчиков дороже. Еще один фактор снижения динамики - сокращение числа крупных проектов.
Попасть в пятерку лидеров рейтинга, при этом показав рост доходов более чем на 70 %, НОРБИТ удалось за счет богатого проектного опыта и отраслевых решений. В портфель решений НОРБИТ входят собственные разработки на базе новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM, адаптированные под бизнес-задачи каждой конкретной отрасли: • «НОРБИТ: Сервисный CRM» - решение, которое позволяет структурировать и автоматизировать процессы сервисного обслуживания, основным плюсом решения является то, что Вы получаете единое решение по работе не только с потенциальными клиентами, но и с текущими в части их сопровождения и поддержки.
• «НОРБИТ: CRM для производственных предприятий» - решение адаптировано под особенности работы производственных компаний и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы подразделений маркетинга и продаж с учетом отраслевой специфики. В системе реализованы расширенные возможности по реализации сбытовой политики, инструментарий, создание единого актуального каталога продуктов компании, дополнительные функционал для проведения конкурентного анализа, а также модули аналитики продаж и производства.
• «НОРБИТ. Мультиканальный фронт для банков» - специализированное решение для банков. Расширенный функционал, включающий мультиканальное взаимодействие, кросс- продажи и обработку обращений.
• «NORBIT4MEDIA» - решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы.
• «НОРБИТ: CRM для Торговых домов и Дистрибуции» - коробочное решение для эффективной организации работы менеджеров, повышения качества услуг и улучшения бизнес-показатели. Система помогает контролировать работу отдела продаж и маркетинга, быстро анализировать результаты проделанной работы и планировать новые активности. Дополнительные модули «НОРБИТ-Карты» и «НОРБИТ-КЛАДР» расширяют набор инструментов для оптимальной работы торговых представителей.
• «НОРБИТ. СRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания» -охватывает все бизнес-процессы по продаже автотехники и позволяет оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции.
• «НОРБИТ: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM, позволяет организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности.
• «НОРБИТ: Microsoft Dynamics для спортивных организаций» – специализированное решение позволяет повысить финансовую стабильность клуба, сократить операционные издержки, уменьшить цикл реализации клубной продукции и услуг, а также улучшить взаимоотношения с болельщиками и деловыми партнерами.
• «НОРБИТ: CRM для страховых компаний» предназначено для компаний страховой отрасли и охватывает информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами.
• «НОРБИТ: Система управления энергоэффективностью» - современный инструмент для ситуационного моделирования потребления энергоресурсов в общем технологическом процессе предприятия. Решение оптимизирует мониторинг и анализ потребления энергоресурсов, отслеживает показатели энергоэффективности и по результатам создает энергетический паспорт объекта.
• "НОРБИТ: Центр телефонного обслуживания граждан и организаций" предназначено для организации эффективного взаимодействия государственной власти и населения. Решение позволяет обеспечить оперативную обработку массовых телефонных обращений граждан по различной тематике, повысить качество оказания государственных услуг и реализовать своевременный анализ и контроль социальной напряженности. Кроме того, решение может быть использовано для целенаправленного информирования населения о порядке предоставления государственных услуг, изменениях законодательства и прочих вопросах взаимодействия граждан с органами государственной власти.
Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 10 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Среди новых достижений заслуженная победа и признание лучшей компанией в номинации «Customer Relationship Management» российского этапа конкурса Microsoft Partner Awards 2015, где компания в очередной раз подтвердила экспертизу в области внедрения ИТ- решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. А осенью 2015 в рамках отраслевого конкурса ведущих поставщиков решений Microsoft Dynamics CRM компания НОРБИТ стала победителем в двух номинациях - «Финансовый сектор» и «Профессиональные услуги». Одержать победу в этих направлениях компании НОРБИТ помог инновационный подход к ведению бизнеса и созданию собственного портфеля решений на базе технологий Microsoft с учетом специфики бизнес-процессов компаний.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.