 |
НОРБИТ вошел в ТОП-5 крупнейших интеграторов CRM-систем России
«НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, вошел в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России. Всего за 2014 год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.
Рейтинг подготовлен аналитическим порталом TAdviser в рамках обзора «Системы управления отношениями с клиентами CRM 2015» на основании доходов компаний - интеграторов CRM-систем. Ежегодный обзор готовится с целью освещения состояния и основных тенденций развития российского рынка CRM. По оценке TAdviser Report, в 2014 году российский рынок CRM (лицензии, поддержка и услуги по внедрению) вырос на 10% и достиг 9 млрд руб. Рост мог быть и больше, однако, на динамику рынка повлияла сложная экономическая ситуация в конце 2014 года, а также рост курсов валют, из-за которого лицензии на иностранные решения стали для отечественных заказчиков дороже. Еще один фактор снижения динамики - сокращение числа крупных проектов.
Попасть в пятерку лидеров рейтинга, при этом показав рост доходов более чем на 70 %, НОРБИТ удалось за счет богатого проектного опыта и отраслевых решений. В портфель решений НОРБИТ входят собственные разработки на базе новейшей платформы Microsoft Dynamics CRM, адаптированные под бизнес-задачи каждой конкретной отрасли: • «НОРБИТ: Сервисный CRM» - решение, которое позволяет структурировать и автоматизировать процессы сервисного обслуживания, основным плюсом решения является то, что Вы получаете единое решение по работе не только с потенциальными клиентами, но и с текущими в части их сопровождения и поддержки.
• «НОРБИТ: CRM для производственных предприятий» - решение адаптировано под особенности работы производственных компаний и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы подразделений маркетинга и продаж с учетом отраслевой специфики. В системе реализованы расширенные возможности по реализации сбытовой политики, инструментарий, создание единого актуального каталога продуктов компании, дополнительные функционал для проведения конкурентного анализа, а также модули аналитики продаж и производства.
• «НОРБИТ. Мультиканальный фронт для банков» - специализированное решение для банков. Расширенный функционал, включающий мультиканальное взаимодействие, кросс- продажи и обработку обращений.
• «NORBIT4MEDIA» - решение предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой работы.
• «НОРБИТ: CRM для Торговых домов и Дистрибуции» - коробочное решение для эффективной организации работы менеджеров, повышения качества услуг и улучшения бизнес-показатели. Система помогает контролировать работу отдела продаж и маркетинга, быстро анализировать результаты проделанной работы и планировать новые активности. Дополнительные модули «НОРБИТ-Карты» и «НОРБИТ-КЛАДР» расширяют набор инструментов для оптимальной работы торговых представителей.
• «НОРБИТ. СRM-решение для автодилеров и центров технического обслуживания» -охватывает все бизнес-процессы по продаже автотехники и позволяет оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы с номенклатурной линейкой продукции.
• «НОРБИТ: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров, разработанное на платформе Microsoft Dynamics CRM, позволяет организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности.
• «НОРБИТ: Microsoft Dynamics для спортивных организаций» – специализированное решение позволяет повысить финансовую стабильность клуба, сократить операционные издержки, уменьшить цикл реализации клубной продукции и услуг, а также улучшить взаимоотношения с болельщиками и деловыми партнерами.
• «НОРБИТ: CRM для страховых компаний» предназначено для компаний страховой отрасли и охватывает информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами.
• «НОРБИТ: Система управления энергоэффективностью» - современный инструмент для ситуационного моделирования потребления энергоресурсов в общем технологическом процессе предприятия. Решение оптимизирует мониторинг и анализ потребления энергоресурсов, отслеживает показатели энергоэффективности и по результатам создает энергетический паспорт объекта.
• "НОРБИТ: Центр телефонного обслуживания граждан и организаций" предназначено для организации эффективного взаимодействия государственной власти и населения. Решение позволяет обеспечить оперативную обработку массовых телефонных обращений граждан по различной тематике, повысить качество оказания государственных услуг и реализовать своевременный анализ и контроль социальной напряженности. Кроме того, решение может быть использовано для целенаправленного информирования населения о порядке предоставления государственных услуг, изменениях законодательства и прочих вопросах взаимодействия граждан с органами государственной власти.
Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 10 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Среди новых достижений заслуженная победа и признание лучшей компанией в номинации «Customer Relationship Management» российского этапа конкурса Microsoft Partner Awards 2015, где компания в очередной раз подтвердила экспертизу в области внедрения ИТ- решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. А осенью 2015 в рамках отраслевого конкурса ведущих поставщиков решений Microsoft Dynamics CRM компания НОРБИТ стала победителем в двух номинациях - «Финансовый сектор» и «Профессиональные услуги». Одержать победу в этих направлениях компании НОРБИТ помог инновационный подход к ведению бизнеса и созданию собственного портфеля решений на базе технологий Microsoft с учетом специфики бизнес-процессов компаний.
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ)
Добавлен: 15:24, 21.10.2015
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия102 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия113 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |