 |
Как увеличить продажи товаров для дома
О том, как повысить посещаемость и конверсию интернет-магазинов эксперты Ingate Digital Agency рассказали на круглом столе, который прошел 20 октября 2015 года. Советы и практики – в данном материале.
Мероприятие прошло в бизнес-пространстве Meeting Point Red Square. Спикерами круглого стола выступили специалисты Ingate Digital Agency: Елена Изтлеуова (руководитель аккаунт отдела), Роман Мухаметханов (руководитель группы по поисковому продвижению), Дмитрий Якунин и Артем Искаин (руководители проектов).
Событие стартовало с презентации данных исследования о ситуации на российском рынке товаров для дома.
– По данным компании IRG, каждый третий россиянин в условиях кризиса готов сокращать свои расходы на товары для дома, - говорит Елена Изтлеуова. – Потребители больше внимания уделяют цене, скидкам, акциям. Результатом сложившейся ситуации стал массовый переход покупателей из офлайна в онлайн. Половина потребительской аудитории считает, что цены в Сети ниже, треть уверена, что выбор и сравнение товаров и продавцов там удобнее. Вывод прост: если покупатели идут за товаром в интернет, это направление нужно развивать.
Доклад Елены продолжил мастер-класс Руслана Мухаметханова о важных функциональных элементах интернет-магазинов. Согласно данным доклада, на сайте обязательно должен быть каталог с ценами или прайс-лист, фильтр подбора товаров, информация об оплате и доставке, форма заказа и обратной связи, контактные данные. Эксперт не просто перечислил требования, но и в деталях описал каждый из пунктов. Так, например, каталог продукции не может быть эффективным без подробного описания характеристик товара, фото в разных ракурсах, информации о доставке и оплате, отзывов, данных о наличии.
Финальной частью круглого стола стало выступление руководителей проектов, где были представлены успешные кейсы Ingate Digital Agency. Первым примером стал опыт продвижения интернет-магазина бытовой химии и экологически чистой косметики. Комплексный подход компании с использованием SEO, контекстной рекламы, прайс-агрегаторов, веб-аналитики и инструментов удержания (JivoSite и CallbackHunter) позволил увеличить конверсию с 0,3 до 2,7%, а трафик с 1 400 до 17 200 посетителей. Кейс-сессию продолжил опыт повышения продаж товаров для животных и цветов.
Другие примеры работы Ingate Digital Agency можно изучить на сайте компании: http://bit.ly/1MaUKi5
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 14:06, 22.10.2015
Количество просмотров: 959
Страна: Россия
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия319 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия251 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия587 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |