 |
Как увеличить продажи товаров для дома
О том, как повысить посещаемость и конверсию интернет-магазинов эксперты Ingate Digital Agency рассказали на круглом столе, который прошел 20 октября 2015 года. Советы и практики – в данном материале.
Мероприятие прошло в бизнес-пространстве Meeting Point Red Square. Спикерами круглого стола выступили специалисты Ingate Digital Agency: Елена Изтлеуова (руководитель аккаунт отдела), Роман Мухаметханов (руководитель группы по поисковому продвижению), Дмитрий Якунин и Артем Искаин (руководители проектов).
Событие стартовало с презентации данных исследования о ситуации на российском рынке товаров для дома.
– По данным компании IRG, каждый третий россиянин в условиях кризиса готов сокращать свои расходы на товары для дома, - говорит Елена Изтлеуова. – Потребители больше внимания уделяют цене, скидкам, акциям. Результатом сложившейся ситуации стал массовый переход покупателей из офлайна в онлайн. Половина потребительской аудитории считает, что цены в Сети ниже, треть уверена, что выбор и сравнение товаров и продавцов там удобнее. Вывод прост: если покупатели идут за товаром в интернет, это направление нужно развивать.
Доклад Елены продолжил мастер-класс Руслана Мухаметханова о важных функциональных элементах интернет-магазинов. Согласно данным доклада, на сайте обязательно должен быть каталог с ценами или прайс-лист, фильтр подбора товаров, информация об оплате и доставке, форма заказа и обратной связи, контактные данные. Эксперт не просто перечислил требования, но и в деталях описал каждый из пунктов. Так, например, каталог продукции не может быть эффективным без подробного описания характеристик товара, фото в разных ракурсах, информации о доставке и оплате, отзывов, данных о наличии.
Финальной частью круглого стола стало выступление руководителей проектов, где были представлены успешные кейсы Ingate Digital Agency. Первым примером стал опыт продвижения интернет-магазина бытовой химии и экологически чистой косметики. Комплексный подход компании с использованием SEO, контекстной рекламы, прайс-агрегаторов, веб-аналитики и инструментов удержания (JivoSite и CallbackHunter) позволил увеличить конверсию с 0,3 до 2,7%, а трафик с 1 400 до 17 200 посетителей. Кейс-сессию продолжил опыт повышения продаж товаров для животных и цветов.
Другие примеры работы Ingate Digital Agency можно изучить на сайте компании: http://bit.ly/1MaUKi5
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 14:06, 22.10.2015
Количество просмотров: 950
Страна: Россия
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия473 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия129 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия401 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |