Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline представила возможности автоматизации взаимоотношений с клиентами с помощью Salesforce

Компания Softline организовала и провела мероприятие, посвященное повышению эффективности маркетинга, продаж, обслуживания и логистики с помощью инструментов автоматизации бизнеса. Участники смогли познакомиться с возможностями решения Salesforce, смогли протестировать функционал решения, познакомиться с лучшими практиками его использования.

Участниками семинара стали ИТ-директора и топ-менеджеры компаний из автотранспортной и строительной отраслей, медицины и сферы услуг, банковского сектора и промышленности.

Эксперты Softline рассказали о возможностях oблачной CRM-системы Salesforce, которая более 15 лет лидирует на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами. В настоящее время систему используют более 244 тыс. компаний (4 млн. пользователей) по всему миру. С 2012 года компания Salesforce входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем. CRM Salesforce позволяет существенно оптимизировать работу с клиентами, благодаря чему команды маркетинга, продаж, обслуживания и логистики смогут работать быстрее и эффективнее.

В рамках мероприятия специалисты Salesforce в России и Softline провели демонстрацию системы, познакомили участников c методологией реализации проектов, со способами достижения реального ROI, обратили внимание на основные ошибки заказчиков при внедрении CRM-систем и дали рекомендации, как их избежать.

Интерес участников вызвал проект внедрения oблачной CRM-системы Salesforce, который реализовала Softline в компании - крупнейшем производителе мебели на территории Азербайджана, экспортирующем свою продукцию в Турцию, Казахстан, Грузию, Украину и Россию.

«Мы увидели большой интерес представителей различных индустрий к CRM-системе Salesforce. Всех объединила цель сделать работу с клиентами более продуктивной. Традиционно были затронуты вопросы о возможности использования Salesforce с учетом законодательства в сфере персональных данных. Мы дали исчерпывающие ответы и предложили решение. Мероприятие дало нам возможность получить качественную обратную связь и приступить к проработке задач заказчиков, - прокомментировал результаты семинара Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce в компании Softline.

«Полученная информация была для нашей организации полезной и расширила представление о системе Salesforce, ее функционале и возможностях. Консультации экспертов Softline помогли понять, как добиться максимальных с точки зрения эффективности результатов при внедрении CRM», - отметила Тамара Мордвинкина, директор по развитию сети партнерских стоматологических клиник «Клуб голливудских улыбок».

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 14:09, 22.10.2015 Количество просмотров: 782
Страна: Россия


Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы», АРМО-Системы, 22:13, 07.07.2025, Россия45
«АРМО-Системы» объявила о партнерстве с ГК «Симанитрон»


БФТ-Холдинг и «ОБИТ» заключили партнёрское соглашение, БФТ-Холдинг, 22:12, 07.07.2025, Россия33
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.


Jinn Server 1.3.7 от «Кода Безопасности» получил сертификаты ФСБ России и поступает в продажу, Код Безопасности, 22:11, 07.07.2025, Россия32
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия42
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей


Wone IT завершила проект цифровой трансформации Ленстройтреста на базе ELMA365, WONE IT, 22:07, 07.07.2025, Россия32
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия265
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия275
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия304
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия262
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия292
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия284
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия368
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия258
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия110
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


  © 2003-2025 inthepress.ru