 |
Softline представила возможности автоматизации взаимоотношений с клиентами с помощью Salesforce
Компания Softline организовала и провела мероприятие, посвященное повышению эффективности маркетинга, продаж, обслуживания и логистики с помощью инструментов автоматизации бизнеса. Участники смогли познакомиться с возможностями решения Salesforce, смогли протестировать функционал решения, познакомиться с лучшими практиками его использования.
Участниками семинара стали ИТ-директора и топ-менеджеры компаний из автотранспортной и строительной отраслей, медицины и сферы услуг, банковского сектора и промышленности.
Эксперты Softline рассказали о возможностях oблачной CRM-системы Salesforce, которая более 15 лет лидирует на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами. В настоящее время систему используют более 244 тыс. компаний (4 млн. пользователей) по всему миру. С 2012 года компания Salesforce входит в ТОП–5 глобальных поставщиков CRM-систем. CRM Salesforce позволяет существенно оптимизировать работу с клиентами, благодаря чему команды маркетинга, продаж, обслуживания и логистики смогут работать быстрее и эффективнее.
В рамках мероприятия специалисты Salesforce в России и Softline провели демонстрацию системы, познакомили участников c методологией реализации проектов, со способами достижения реального ROI, обратили внимание на основные ошибки заказчиков при внедрении CRM-систем и дали рекомендации, как их избежать.
Интерес участников вызвал проект внедрения oблачной CRM-системы Salesforce, который реализовала Softline в компании - крупнейшем производителе мебели на территории Азербайджана, экспортирующем свою продукцию в Турцию, Казахстан, Грузию, Украину и Россию.
«Мы увидели большой интерес представителей различных индустрий к CRM-системе Salesforce. Всех объединила цель сделать работу с клиентами более продуктивной. Традиционно были затронуты вопросы о возможности использования Salesforce с учетом законодательства в сфере персональных данных. Мы дали исчерпывающие ответы и предложили решение. Мероприятие дало нам возможность получить качественную обратную связь и приступить к проработке задач заказчиков, - прокомментировал результаты семинара Вячеслав Беляков, руководитель направления Salesforce в компании Softline.
«Полученная информация была для нашей организации полезной и расширила представление о системе Salesforce, ее функционале и возможностях. Консультации экспертов Softline помогли понять, как добиться максимальных с точки зрения эффективности результатов при внедрении CRM», - отметила Тамара Мордвинкина, директор по развитию сети партнерских стоматологических клиник «Клуб голливудских улыбок».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 800 инженеров и разработчиков и свыше 1000 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 14:09, 22.10.2015
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия80 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия50 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия50 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |