Внедрение программы 1С:Бухгалтерия в компании ООО "Арсенал Спецтехники-НН"
В сентябре 2015 года специалисты 1С:Апрель Софт успешно автоматизировали бухгалтерский учет в компании ООО "Арсенал Спецтехники-НН" . Основным видом деятельности компании ООО "Арсенал Спецтехники-НН" является организация перевозок грузов. ООО "Арсенал Спецтехники-НН" предлагает клиентам широкий выбор оборудования для проведения строительных и дорожных работ, предоставляет в аренду на выгодных условиях автогидроподъемники, автокраны, экскаваторы, фронтальные погрузчики, гидромолоты и др. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета был выбран программный продукт 1С:Бухгалтерия. В результате внедрения программы "1С:Бухгалтерия 8" были автоматизированы самые трудоемкие расчеты: Амортизация и погашение стоимости Себестоимость производства Транспортные расходы Корректировка стоимости списанных товаров Расходы будущих периодов Сложные расчеты по налогу на прибыль Временные и постоянные разницы по ПБУ 18/02 Учет по партиям Расчет суммовых и курсовых разниц Учет НДС Определение доходов и расходов при УСН НДФЛ, ЕСН, взносы в ПФР Автоматизация самых трудоемких расчетов значительно облегчает и упрощает работу сотрудников отдела бухгалтерии и качественно повышает уровень ведения учета на предприятии. К тому процент ошибок, связанных с человеческим фактором, при автоматизированном ведении учета стремится к нулю. Сотрудник 1С:Апрель Софт осуществил доставку программы 1С:Бухгалтерия 8 в офис заказчика и произвел установку программы на 2 рабочих места. Кроме этого, специалист 1С:Апрель Софт помог ввести первичные данные и познакомил с программой. При приобретении программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в 1С:Апрель Софт сотрудники ООО "Арсенал Спецтехники-НН" получили льготный срок комплексного сопровождения программы 1С по тарифу1С:ИТС ПРОФ, который включает в себя регулярное обновление 1С и массу бесплатных сервисов, включая сервис 1С-Отчетность для отправки отчетности в контролирующие органы Теперь программа 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, разработанная на самой новой и современной платформе 1С:Предприятие будет вовремя обновляться, а сотрудники ООО "Арсенал Спецтехники-НН" всегда могут обратиться с вопросами по работе в новой программе к квалифицированным специалистам линии консультаций 1С:Апрель Софт! При покупке программы 1С сотрудники ООО "Арсенал Спецтехники-НН" поучаствовали в акции в честь 20-летия компании 1С:Апрель Софт и получили в подарок электрический чайник! 1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: Апрель Софт
Добавлен: 10:55, 24.10.2015
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.