|
Какие PR-техники будут работать в 2016 году?
О чем пойдет речь:
• Что изменилось в отрасли и на рынке за последний год. Что нас ждет в 2016 году. • Почему проверенные PR-инструменты теряют эффективность и чем их заменить. • Какие каналы коммуникаций будут наиболее эффективны. Как работать с этими каналами. • Как повысить эффективность работы пресс-службы в новых условиях. • Как построить PR-стратегию с учетом всех изменений в отрасли, на рынке, в стране. Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба». Основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года» Член РАСО и Гильдии маркетологов. Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Автор блога о продвижении, PR и продажах www.supersales.ru Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.
Все спикеры приготовили максимально практические доклады, обзоры актуальных кейсов и каждый предложит набор реальных действий по тому или иному аспекту работы современного пиар-специалиста.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
#press2015
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД «Имидж-Медиа»
Добавлен: 13:21, 26.10.2015
Количество просмотров: 881
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|