 |
Какие PR-техники будут работать в 2016 году?
О чем пойдет речь:
• Что изменилось в отрасли и на рынке за последний год. Что нас ждет в 2016 году. • Почему проверенные PR-инструменты теряют эффективность и чем их заменить. • Какие каналы коммуникаций будут наиболее эффективны. Как работать с этими каналами. • Как повысить эффективность работы пресс-службы в новых условиях. • Как построить PR-стратегию с учетом всех изменений в отрасли, на рынке, в стране. Тимур Асланов
Главный редактор журнала «Пресс-служба». Основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года» Член РАСО и Гильдии маркетологов. Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж». Автор блога о продвижении, PR и продажах www.supersales.ru Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.
На конференции также выступят и другие эксперты в области связей с общественностью: Константин Бочарский, Елена Бурдюгова, Екатерина Кононова, Григорий Волчек, Евгений Закаблуковский, Ярослав Мешалкин, Анна Несмеева, Влад Титов и др.
Все спикеры приготовили максимально практические доклады, обзоры актуальных кейсов и каждый предложит набор реальных действий по тому или иному аспекту работы современного пиар-специалиста.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://ps.image-media.ru/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
#press2015
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД «Имидж-Медиа»
Добавлен: 13:21, 26.10.2015
Количество просмотров: 885
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |