 |
За четыре дня абонентами Tele2 в Московском регионе стали 116 000 человек
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об итогах продаж в столичном регионе за первые четыре дня. С 22 по 25 октября абонентами компании стали 116 000 жителей Москвы и области.
С 22 октября жители столичного региона активно подключаются к сети Tele2 в 400 монобрендовых салонах и торговых модулях, а также более чем в 10 000 точек продаж Москвы и области. Более 70% всех подключений приходится на монобрендовый канал продаж.
В течение всех четырех дней в монобрендовых салонах Tele2 работали руководители и сотрудники центрального офиса компании, а также региональных подразделений. Они помогали подключать новых абонентов, оформляли заявления на переход в сеть оператора с сохранением номера, рассказывали посетителям о преимуществах тарифов и услуг Tele2. Всего в мероприятиях по запуску Tele2 приняли участие более полутора тысяч сотрудников компании.
Помимо подключения абонентов массового рынка, Tele2 начала активно работать с бизнес-сегментом. Оператор уже заключил договоры с 50 юридическими лицами. Стать корпоративным абонентом Tele2 или бесплатно перейти в сеть оператора с сохранением номеров можно в монобрендовых салонах Москвы и области, где для предпринимателей организованы специальные зоны с бизнес-обслуживанием.
Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Первые дни продаж показали, что интерес к Tele2 со стороны жителей региона не иссякает, и услуги сотового дискаунтера действительно востребованы в Москве. Приятно, что нашими абонентами становятся не только физические лица, но и предприниматели. Мы уже сейчас слышим положительные отзывы первых подключившихся к Tele2 абонентов – и о качестве связи, и о выгодных тарифах. Особенно приятно, когда москвичи искренне радуются долгожданному появлению оператора и признаются, что очень давно ждали выхода Tele2 на столичный рынок».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 22:07, 28.10.2015
Количество просмотров: 880
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия285 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия277 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия207 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |