 |
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»
25-26 ноября 2015 года в Москве, в отеле «Бородино» (ул. Русаковская, д. 13, стр.5) пройдет Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»
Участники конференции обсудят наиболее актуальные проблемы в работе PR-отделов современных компаний, в частности, рассмотрят вопросы о построении эффективной PR-стратегии; оптимизации PR – бюджета; технологии построения персонального бренда; мониторинге информационного пространства и работы с сайтом; оценке эффективности работы PR-коммуникаций; новых техниках продвижения организации, компании, персоны, бренда и многое другое. В рамках деловой программы участников ждет активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR. В конференции примут участие специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. Подробная информация по телефону в Москве: +7(495)540-52-76 и на сайте
http://ps.image-media.ru/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
#press2015
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД «Имидж-Медиа»
Добавлен: 18:25, 02.11.2015
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |