 |
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»
25-26 ноября 2015 года в Москве, в отеле «Бородино» (ул. Русаковская, д. 13, стр.5) пройдет Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»
Участники конференции обсудят наиболее актуальные проблемы в работе PR-отделов современных компаний, в частности, рассмотрят вопросы о построении эффективной PR-стратегии; оптимизации PR – бюджета; технологии построения персонального бренда; мониторинге информационного пространства и работы с сайтом; оценке эффективности работы PR-коммуникаций; новых техниках продвижения организации, компании, персоны, бренда и многое другое. В рамках деловой программы участников ждет активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR. В конференции примут участие специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты. Подробная информация по телефону в Москве: +7(495)540-52-76 и на сайте
http://ps.image-media.ru/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=ps2015
#press2015
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД «Имидж-Медиа»
Добавлен: 18:25, 02.11.2015
Количество просмотров: 896
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |