 |
Продукты линеек JaCarta и eToken совместимы с комплексной СЗИ "Панцирь+" от "НПП ИТБ"
Москва, 03 ноября 2015 года. – "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, и ООО "НПП ИТБ", специализирующееся на оказании услуг в области обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем, сообщают о завершении тестовых испытаний на совместимость комплексной системой защиты информации (КСЗИ) "Панцирь+" с продуктами линеек JaCarta и eToken.
Сертификаты совместимости, подписанные "НПП ИТБ" и "Аладдин Р.Д.", подтверждают корректность работы комплексной системой защиты информации "Панцирь+" для ОС Microsoft Windows (КСЗИ "Панцирь+"), предназначенной для защиты от несанкционированного доступа к информации, со смарт-картами и USB-токенами JaCarta PKI, JaCarta ГОСТ, а также со смарт-картами и USB-токенами eToken PRO (Java).
Подтверждена корректность работы вышеуказанных моделей на всех основных операционных системах семейства Microsoft Windows.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 13:20, 03.11.2015
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия42 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |