 |
«Брусничка» расскажет о своих акциях в Приват24
В октябре 2015 года сеть супермаркетов “Брусничка” вместе с ПриватБанком запустили новый информационный проект, который даст возможность клиентам онлайн-банка Првиат24 всегда быть в курсе акций и распродаж торговой сети. Как сообщили в банке, информация об акционных предложениях и скидках в сети “Брусничка” будет доступна всем пользователям на сайте онлайн-банка Приват24 и в мобильном приложении. «Мы заинтересованы в распространении информации о выгодных акционных предложениях нашей сети, поэтому стремимся сделать ее максимально доступной. ПриватБанк предоставил ритейлерам дополнительный канал связи с клиентами, и сейчас наша задача – понять, будет ли он эффективным и удобным. Кроме того, среди множества пользователей сервиса «Приват 24», безусловно, есть представители и нашей целевой аудитории», - говорит директор департамента маркетинга торговой сети “Брусничка” Вячеслав Медведев. По мнению банкиров, внедрение передовых технологий коммуникаций между потребителями и ритейлом позволит “Брусничке” стать еще ближе к покупателям, а миллионам клиентов электронного банка быть всегда в курсе самых выгодных предложений и акций. На сегодня онлайн-банком Приват24 пользуются почти 9 млн жителей Украины, еще больше 5 млн человек используют для проведения банковских операций мобильное приложение Privat24. “Брусничка” - известная торговая сеть, работающая в восточных и центральных областях Украины. По состоянию на ноябрь 2015 года количество ее торговых точек составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью ООО «Украинский Ритейл»
Компания: ООО "Украинский Ритейл"
Добавлен: 11:15, 05.11.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Украина
Праздник весны в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 12:42, 11.03.2025, Россия106 |
Отель «Ялта-Интурист» искренне поздравляет прекрасных девушек с 8 Марта! Пусть этот весенний праздник будет наполнен теплотой первых солнечных лучей, радостными сюрпризами и неповторимыми комплиментами, которые раскрасят ваш день самыми яркими оттенками весны. |
Компания BSG вступила в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), BSG, 20:40, 08.03.2025, Россия334 |  |
Краснодар, Россия – 29.10.2024 – BSG, ведущая международная транспортно-логистическая компания, объявляет о вступлении в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП). Данный шаг позволит компании расширить взаимодействие с представителями бизнеса в Краснодарском крае и на федеральном уровне, участвовать в развитии транспортной и логистической отрасли, а также способствовать улучшению экономического климата региона. |
Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия477 |
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам. |
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия141 |
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области. |
Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:22, 04.03.2025, Россия93 |
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге. |
SIGMA EXPO GROUP усиливает экспансию в продовольственной сфере, SIGMA EXPO GROUP, 20:26, 27.02.2025, Россия232 |  |
SIGMA EXPO GROUP, один из ведущих выставочных операторов России, усиливает своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, развивающей индустриальную выставку Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестиваль для потребителей «ЧАШКА» и отраслевое издание «Кофе и Чай в России». |
|
 |