 |
The Ritz-Calrton, Almaty открывает кулинарный фестиваль Celebrate the Senses, посвященный второй годовщине
The Ritz-Carlton, Almaty объявил о начале кулинарного фестиваля Celebrate The Senses. Фестиваль, ставший традиционным для отеля, открыли обладатель двух звезд Мишлена и шеф-повар ресторана St. Hubertus Норберт Нидеркофлер и сам Лоран Турондель, шеф-повар ресторана LT Bar and Grill. Поводом ежегодных кулинарных фестивалей Celebrate The Senses стал день рождения отеля - это вторая годовщина The Ritz-Carlton, Almaty. «Кулинарный фестиваль такого уровня является превосходной возможностью делиться опытом, знакомить жителей города с тенденциями, открывать для них новые вкусы и, конечно же, черпать что-то новое для себя. Celebrate The Senses – это не только праздник, но и подведение итогов за год. Для меня это также возможность оценить работу моего ресторана LT Bar and Grill за этот год – летом мы запустили Market Menu, блюда которых были приготовлены из свежих сезонных продуктов, которые повара закупали на Зеленом базаре.», - подвел итоги Лоран Турондель, шеф-повар LT Bar and Grill. В рамках фестиваля оба шеф-повара представят мастер-классы из сета блюд – закусок, горячих блюд и десерта. «Это мой второй визит в Алматы и, я уверен, не последний. Алматинцы - настоящие гурманы, и мы стремимся с каждым фестивалем их все больше удивить, как неповторимым вкусом блюд, так и необычной подачей», - сказал Норберт Нидеркофлер. Также Лоран Турондель и Норберт Нидеркофлер приготовили сет-меню для изысканных ужинов и воскресного бранча, а 7 ноября гостей ждет роскошный ужин из шести блюд, где можно будет не только порадовать себя гастрономическими изысками, но и пообщаться с поварами с мировыми именами. «Celebrate The Senses стал нашей хорошей традицией, несмотря на юный возраст отеля. Также фестиваль – это возможность развиваться и учиться чему-то новому не только нашим гостям, но и нашим ресторанам, которые тоже не стоят на месте, начиная от смены концепции ресторана VISTA и заканчивая изумительными кондитерскими изделиями в виде сумочек Chanel в Chocolate Shop», - добавила Екатерина Сова, директор департамента продаж и маркетинга The Ritz-Carlton, Almaty. Фестиваль Celebrate The Senses пройдет с 5 по 8 ноября при поддержке компаний KLM и Kazakhstan Wine Spirits с брендом Veuve Cliqiout. Записаться на фестиваль можно по телефонам 8 (727) 332 8888, +7 700 772 00 77.
Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: The Ritz-Calrton, Almaty
Добавлен: 10:19, 06.11.2015
Количество просмотров: 787
Страна: Казахстан
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |