Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Ritz-Calrton, Almaty открывает кулинарный фестиваль Celebrate the Senses, посвященный второй годовщине

The Ritz-Carlton, Almaty объявил о начале кулинарного фестиваля Celebrate The Senses. Фестиваль, ставший традиционным для отеля, открыли обладатель двух звезд Мишлена и шеф-повар ресторана St. Hubertus Норберт Нидеркофлер и сам Лоран Турондель, шеф-повар ресторана LT Bar and Grill. Поводом ежегодных кулинарных фестивалей Celebrate The Senses стал день рождения отеля - это вторая годовщина The Ritz-Carlton, Almaty.
«Кулинарный фестиваль такого уровня является превосходной возможностью делиться опытом, знакомить жителей города с тенденциями, открывать для них новые вкусы и, конечно же, черпать что-то новое для себя. Celebrate The Senses – это не только праздник, но и подведение итогов за год. Для меня это также возможность оценить работу моего ресторана LT Bar and Grill за этот год – летом мы запустили Market Menu, блюда которых были приготовлены из свежих сезонных продуктов, которые повара закупали на Зеленом базаре.», - подвел итоги Лоран Турондель, шеф-повар LT Bar and Grill.
В рамках фестиваля оба шеф-повара представят мастер-классы из сета блюд – закусок, горячих блюд и десерта.
«Это мой второй визит в Алматы и, я уверен, не последний. Алматинцы - настоящие гурманы, и мы стремимся с каждым фестивалем их все больше удивить, как неповторимым вкусом блюд, так и необычной подачей», - сказал Норберт Нидеркофлер.
Также Лоран Турондель и Норберт Нидеркофлер приготовили сет-меню для изысканных ужинов и воскресного бранча, а 7 ноября гостей ждет роскошный ужин из шести блюд, где можно будет не только порадовать себя гастрономическими изысками, но и пообщаться с поварами с мировыми именами.
«Celebrate The Senses стал нашей хорошей традицией, несмотря на юный возраст отеля. Также фестиваль – это возможность развиваться и учиться чему-то новому не только нашим гостям, но и нашим ресторанам, которые тоже не стоят на месте, начиная от смены концепции ресторана VISTA и заканчивая изумительными кондитерскими изделиями в виде сумочек Chanel в Chocolate Shop», - добавила Екатерина Сова, директор департамента продаж и маркетинга The Ritz-Carlton, Almaty.
Фестиваль Celebrate The Senses пройдет с 5 по 8 ноября при поддержке компаний KLM и Kazakhstan Wine Spirits с брендом Veuve Cliqiout. Записаться на фестиваль можно по телефонам 8 (727) 332 8888, +7 700 772 00 77.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: The Ritz-Calrton, Almaty
Добавлен: 10:19, 06.11.2015 Количество просмотров: 791
Страна: Казахстан


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия252
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru