Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

The Ritz-Calrton, Almaty открывает кулинарный фестиваль Celebrate the Senses, посвященный второй годовщине

The Ritz-Carlton, Almaty объявил о начале кулинарного фестиваля Celebrate The Senses. Фестиваль, ставший традиционным для отеля, открыли обладатель двух звезд Мишлена и шеф-повар ресторана St. Hubertus Норберт Нидеркофлер и сам Лоран Турондель, шеф-повар ресторана LT Bar and Grill. Поводом ежегодных кулинарных фестивалей Celebrate The Senses стал день рождения отеля - это вторая годовщина The Ritz-Carlton, Almaty.
«Кулинарный фестиваль такого уровня является превосходной возможностью делиться опытом, знакомить жителей города с тенденциями, открывать для них новые вкусы и, конечно же, черпать что-то новое для себя. Celebrate The Senses – это не только праздник, но и подведение итогов за год. Для меня это также возможность оценить работу моего ресторана LT Bar and Grill за этот год – летом мы запустили Market Menu, блюда которых были приготовлены из свежих сезонных продуктов, которые повара закупали на Зеленом базаре.», - подвел итоги Лоран Турондель, шеф-повар LT Bar and Grill.
В рамках фестиваля оба шеф-повара представят мастер-классы из сета блюд – закусок, горячих блюд и десерта.
«Это мой второй визит в Алматы и, я уверен, не последний. Алматинцы - настоящие гурманы, и мы стремимся с каждым фестивалем их все больше удивить, как неповторимым вкусом блюд, так и необычной подачей», - сказал Норберт Нидеркофлер.
Также Лоран Турондель и Норберт Нидеркофлер приготовили сет-меню для изысканных ужинов и воскресного бранча, а 7 ноября гостей ждет роскошный ужин из шести блюд, где можно будет не только порадовать себя гастрономическими изысками, но и пообщаться с поварами с мировыми именами.
«Celebrate The Senses стал нашей хорошей традицией, несмотря на юный возраст отеля. Также фестиваль – это возможность развиваться и учиться чему-то новому не только нашим гостям, но и нашим ресторанам, которые тоже не стоят на месте, начиная от смены концепции ресторана VISTA и заканчивая изумительными кондитерскими изделиями в виде сумочек Chanel в Chocolate Shop», - добавила Екатерина Сова, директор департамента продаж и маркетинга The Ritz-Carlton, Almaty.
Фестиваль Celebrate The Senses пройдет с 5 по 8 ноября при поддержке компаний KLM и Kazakhstan Wine Spirits с брендом Veuve Cliqiout. Записаться на фестиваль можно по телефонам 8 (727) 332 8888, +7 700 772 00 77.

Контактное лицо: Антонина Кузнецова
Компания: The Ritz-Calrton, Almaty
Добавлен: 10:19, 06.11.2015 Количество просмотров: 756
Страна: Казахстан


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru