 |
Конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - версия 2015 года
В Киеве 29 сентября 2015 года прошло одно из наиболее значимых мероприятий сферы контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов. ВАКЦ объединила 240 специалистов данной отрасли из различных регионов Украины, Казахстана, Латвии, Республики Беларусь и России в рамках десятой конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» с целью создания возможностей для обмена практическим опытом и наработками. Компании Ареон Консалтинг, Jabra, Global Bilgi, Е-Консалтинг поддержали инициативу ВАКЦ и выступили партнерами мероприятия.
Эта конференция стала десятой в активе ВАКЦ, и стоит отметить позитивную тенденцию высокого уровня аудитории. Более 67% участников прошедшего мероприятия возглавляют контактные центры или ключевые подразделения в них. ВАКЦ стремится создавать максимально благоприятные условия для расширения деловых контактов участников, их общению и обмену опытом. Для реализации этой цели, в этом году, был обновлен формат работы в ходе тематических сессий. В результате 98% всех участников отметили, что им понравился формат мероприятия.
Ведущие специалисты сферы контактных центров на примерах практических кейсов делились своими стратегическими наработками, подходами и перспективными технологиями, которые были успешно ими реализованы и стали основой для повышения эффективности процессов и качества предоставляемого обслуживания. Своим опытом делились компании Киевстар, МТС Украина, Beeline (Казахстан), UniCredit Bank, Сбербанк России, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan, BEEPER Украина и многие другие.
Как показали результаты опроса, презентации докладчиков осветили действительно актуальные для аудитории темы. На сегодняшний день специалисты контактных центров заинтересованы в получении информации об операционной аналитике, новых сервисах на базе Asterisk, решениях для работы в социальных сетях, возможностях использования платформы Skype для бизнеса. Наибольший интерес учаников вызвали сессии, которые были посвящены методам повышения качества обслуживания (34%) и технологиям (24%). В целом выступления докладчиков получили большинство оценок "хорошо" и "отлично" (93%). Победителями в номинации «лучший докладчик» стали Константин Воробьев и Мария Фомичева из компании МТС Украина, с незначительным отрывом в количестве голосов им уступила Виктория Рассохина, Фаворит СПОРТ.
«Лучшие практики обслуживания клиентов» подтвердила статус мероприятия, которое создает условия для развития и повышения уровня дистанционного обслуживания и рынка контактных центров.
Подробнее о конференции – www.crm.cca.org.ua
Контактное лицо: Алена
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 16:04, 09.11.2015
Количество просмотров: 691
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия310 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия579 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |