 |
Конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - версия 2015 года
В Киеве 29 сентября 2015 года прошло одно из наиболее значимых мероприятий сферы контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов. ВАКЦ объединила 240 специалистов данной отрасли из различных регионов Украины, Казахстана, Латвии, Республики Беларусь и России в рамках десятой конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» с целью создания возможностей для обмена практическим опытом и наработками. Компании Ареон Консалтинг, Jabra, Global Bilgi, Е-Консалтинг поддержали инициативу ВАКЦ и выступили партнерами мероприятия.
Эта конференция стала десятой в активе ВАКЦ, и стоит отметить позитивную тенденцию высокого уровня аудитории. Более 67% участников прошедшего мероприятия возглавляют контактные центры или ключевые подразделения в них. ВАКЦ стремится создавать максимально благоприятные условия для расширения деловых контактов участников, их общению и обмену опытом. Для реализации этой цели, в этом году, был обновлен формат работы в ходе тематических сессий. В результате 98% всех участников отметили, что им понравился формат мероприятия.
Ведущие специалисты сферы контактных центров на примерах практических кейсов делились своими стратегическими наработками, подходами и перспективными технологиями, которые были успешно ими реализованы и стали основой для повышения эффективности процессов и качества предоставляемого обслуживания. Своим опытом делились компании Киевстар, МТС Украина, Beeline (Казахстан), UniCredit Bank, Сбербанк России, Comfy, Repca.UA, Новая Почта, YouScan, BEEPER Украина и многие другие.
Как показали результаты опроса, презентации докладчиков осветили действительно актуальные для аудитории темы. На сегодняшний день специалисты контактных центров заинтересованы в получении информации об операционной аналитике, новых сервисах на базе Asterisk, решениях для работы в социальных сетях, возможностях использования платформы Skype для бизнеса. Наибольший интерес учаников вызвали сессии, которые были посвящены методам повышения качества обслуживания (34%) и технологиям (24%). В целом выступления докладчиков получили большинство оценок "хорошо" и "отлично" (93%). Победителями в номинации «лучший докладчик» стали Константин Воробьев и Мария Фомичева из компании МТС Украина, с незначительным отрывом в количестве голосов им уступила Виктория Рассохина, Фаворит СПОРТ.
«Лучшие практики обслуживания клиентов» подтвердила статус мероприятия, которое создает условия для развития и повышения уровня дистанционного обслуживания и рынка контактных центров.
Подробнее о конференции – www.crm.cca.org.ua
Контактное лицо: Алена
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 16:04, 09.11.2015
Количество просмотров: 664
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия202 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
 |