 |
Покупатели ЦУМа смогут бесплатно играть на Xbox!
5 ноября на фуд-корте ЦУМа был установлен большой светодиодный экран с повышенным уровнем контрастности, соответствующий последним мировым тенденциям в сфере высоких технологий. Отличным дополнением к нему стала современная игровая приставка «Xbox 360» и кинект. У посетителей ЦУМа есть не только отличная возможность совершенно бесплатно опробовать более 50 разнообразных игр, среди которых аркады, гонки, симуляторы, экшн и многие другие, но и научиться управлять ходом игры с помощью жестов.
Генеральный директор ЦУМа Алексей Графов: «ЦУМ – современный торговый центр. Мы всегда стремимся предвосхищать желания наших посетителей и делать все возможное, чтобы наш торговый центр всегда оставался любимым местом отдыха тысяч нижегородцев и гостей города. Теперь на фуд-корте ЦУМа покупатели смогут не только вкусно поесть, но и интересно провести время».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 00:11, 12.11.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |