 |
«Ростелеком» бесплатно переключает с «меди» на «оптику» в Благовещенске
Амурский филиал ПАО «Ростелеком» приступил к вводу в эксплуатацию новой сети MetroEthernet («оптика в дом») в районе Астрахановки и в микрорайоне «Северный» областного центра Приамурья. Переключение клиентов на новые волоконно-оптические линии связи компания осуществляет бесплатно. В конце октября 2015 года в городе Благовещенске «Ростелеком» приступил к переключению на «оптику» клиентов, проживающих по следующим адресам: переулок Южный, 1, 2, 1/5, улица Трудовая, 254, 256, 268/1, улица Строителей, 79/1, 79/3, 109, 109/1, улица Зеленая, 6, 8, 10, 30, 77, 77/1, 79А, 79А1. До настоящего времени жители указанных домов получали услуги связи по медным кабелям. Переход на оптику позволяет клиентам «Ростелекома» получить принципиально новые тарифы и сервисы, поскольку основным преимуществом волоконно-оптических линий является высокая пропускная способность и стабильность услуг связи. Абоненты новостроек уже сегодня могут подключить услугу «Интерактивное телевидение», сразу на несколько телевизоров в одной квартире и смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе свыше 30 каналов в формате высокой четкости (HD). «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» - это новый уровень телепросмотра, который можно настроить индивидуально под каждого пользователя, с возможностью начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой, перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. Также для амурчан станут доступны новые тарифы Домашнего интернета, позволят пользователям комфортно перемещаться по страницам сайтов и скачивать большие объемы информации. «При использовании MetroEthernet, пропускная способность вырастает до 100 Мбит/сек. на одного абонента, – рассказывает технический директор Амурского филиала ОАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. – Для улучшения качества предоставляемых услуг мы продолжаем строительство волоконно-оптических линий связи и в Благовещенске и Амурской области». Переключение абонентов на оптику проводится бесплатно, максимально быстро и комфортно в удобное для них время. Узнать техническую возможность, а также оставить заявку на подключение услуг по «оптике» можно по телефону 8-800-100-0800 или на сайте www.rt.ru.
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:13, 12.11.2015
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия63 |
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции. |
ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия59 |
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников |
«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия38 |
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов. |
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
|
 |