|
Суперприз – внедорожник – ожидает победителя Бонусной программы
Автомобиль марки Nissan X-Trail – суперприз для победителя бонусной программы «Ростелекома» «Охотники за впечатлениями» – установлен в Нижнем Новгороде рядом с центральным офисом компании по адресу ул. Большая Покровская, 56.
Обладателем внедорожника станет абсолютный лидер среди всех участников бонусной программы в Поволжье по количеству начисленных с 1 января по 30 ноября 2015 г. баллов, который определится в одном из 12 регионов ПФО в Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках. Награждение победителя состоится в декабре 2015 года в регионе участника-победителя.
Кроме суперприза для наиболее активных участников программы предусмотрены главные призы – сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края. Их обладателями станут абоненты компании в остальных 11 регионах, получившие на бонусный счет наибольшее количество баллов среди участников программы в своем регионе.
«По предварительным данным на суперприз претендуют абоненты из Оренбургской и Нижегородской областей, а также Удмуртской Республики, количество начисленных баллов которых на сегодняшний день превышает 5 тысяч, – сообщает директор по работе с массовым сегментом МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных. – При этом в борьбу за лидерство и главный приз бонусной программы на финишной прямой могут включаться все абоненты компании в Поволжье. До конца ноября у каждого участника есть реальная возможность увеличить свой бонусный счет».
В соответствии с условиями бонусной программы баллы ежемесячно начисляются за пользование «Домашним Интернетом», «Домашним телефоном» и «Интерактивным ТВ». Дополнительно баллы можно получить за своевременную оплату услуг связи, за авансовые платежи, за объем потребляемых услуг и другое. Наибольшее количество баллов абонент может получить при единовременной оплате нового оборудования и при переходе с медной абонентской линии на оптическую. С 1 октября 2015 г. существенно расширены возможности по ежемесячному начислению бонусных баллов для абонентов телефонной связи. В частности, по 100 баллов единовременно начисляется абонентам за подключение услуги «Домашний телефон» и за выбор абонентского номера.
Бонусная программа «Охотники за впечатлениями» посвящена теме путешествий. В течение года компания организует для своих абонентов выездные развлекательные мероприятия. Свыше тысячи человек уже приняли участие в поездках по интересным местам Поволжья и рассказали об этих событиях на собственных страницах в социальных сетях. Авторы лучших фоторепортажей были награждены подарочными сертификатами известных брендов. Бонусная программа «Ростелекома» насчитывает свыше 1,4 млн участников.
Более подробная информация на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 23:11, 18.11.2015
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|