 |
Строительство метро побудит жителей Подмосковья к переезду
Строительство метро побудит жителей Подмосковья к переезду
Строительство легкого метро между городами Подмосковья увеличит локальный спрос на новостройки в области, полагают эксперты ГК «Лидер Групп». Проект планировки первого участка метро, соединяющего Подольск, Домодедово и Раменское, будет готов уже в 2016 году.
В Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной связать наиболее населенные города региона. Согласно планам, озвученным пресс-службой областного министерства транспорта, легкое метро соединит между собой более 20 городов Подмосковья. Всего на кольце будет оборудовано 45-50 станций и транспортно-пересадочных узлов. «Мы предполагаем, что строительство легкого метро приведет к повышению уровня мобильности местного населения и, как следствие, к росту миграционной активности внутри региона, – комментирует Дмитрий Пантелеймонов, директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп». – Иными словами, когда у людей появится возможность спокойно передвигаться между городами Подмосковья, многие из них ею воспользуются – и не только с краткосрочными целями, вроде осмотра достопримечательностей и отдыха, но и с тем, чтобы улучшить условия проживания, сменив один город на другой». Таким образом, по мнению эксперта, с введением метро локальный спрос на областные новостройки – то есть спрос со стороны жителей региона – заметно увеличится. «О каких-то конкретных процентах говорить сложно, но в целом можно ожидать существенного увеличения доли подмосковных покупателей в жилых комплексах, возводимых в пределах городов области. Сейчас эта доля существенна, но она не превалирует: так, к примеру, в нашем мытищинском проекте «Лидер Парк» свыше 50% сделок приходится на москвичей и лишь около 44% – на жителей Подмосковья». Напомним, строительство легкого метро начнется уже в 2017 году в Подольске. Южная линия пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское (первый участок метро); Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху; Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху; Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск. Перевозить пассажиров по кольцу будет легкорельсовый скоростной трамвай. Максимальная скорость движения составит 100 километров в час, средняя – 45 километров в час. Подмосковные власти уверены, что ЛРТ позволит в два-три и более раз сократить время в пути между целым рядом населенных пунктов области.
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: ГК "Лидер Групп"
Добавлен: 22:05, 23.11.2015
Количество просмотров: 921
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия385 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия63 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия462 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |