 |
«Ростелеком» пригласил оренбуржцев провести выходной день в парке развлечений
«Ростелеком» организовал заключительное в 2015 году выездное мероприятие для участников Бонусной программы «Охотники за впечатлениями» в Оренбургской области. Абоненты вместе с детьми были приглашены на семейный праздник в Crazy Park. Для гостей события была подготовлена обширная развлекательная программа. Пока самых маленьких участников развлекали веселые аниматоры-пираты, взрослые соревновались на аттракционе «Кувалда», в аэрохоккее и других шуточных состязаниях. Увлекательный квест с интересными заданиями, созданный специально для любителей приключений и новых впечатлений, не оставил равнодушными гостей мероприятия.
«Спасибо «Ростелекому» за веселые и незабываемые выходные! Благодаря сегодняшнему празднику я открыла для себя провайдера, услугами которого пользуюсь уже 2 года, с новой стороны. Приятно, что компания именно таким образом стимулирует активность своих клиентов», – рассказывает одна из участниц праздника Марина Смалева.
«Праздник в Crazy Park стал четвертым и заключительным в серии выездных мероприятий, прошедших в 2015 г. в рамках Бонусной программы. За последние полгода наши абоненты побывали в национальном парке «Башкирия», смогли насладиться красотами и величием Свято-Троицкой обители в Саракташе, а также проверить свои способности в игре в Лазертаг. Выездные мероприятия в рамках бонусной программы стали для многих абонентов возможностью отвлечься от повседневных дел и получить яркие впечатления от путешествий и новых знакомств», - прокомментировал Алексей Павлюков, руководитель группы маркетинга Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком».
Всем участникам поездки предоставляется возможность стать обладателями Подарочного сертификата. Для этого необходимо разместить фоторепортаж о мероприятии на своей странице в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники и Instagram) и собрать первым 50 положительных комментариев.
Использование хэштега #РостелеОхотник обязательно. Напомним, победителем бонусной программы в 2015 году и обладателем суперприза – внедорожника марки Nissan X-Trail – станет абсолютный лидер по количеству начисленных до 30 ноября 2015 года баллов среди всех участников бонусной программы в Поволжье в одном из регионов ПФО. Призеры с максимальным количеством баллов в каждом из 11 регионов получат сертификаты для оплаты туристической поездки на курорты Краснодарского края.
Чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/ .
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:22, 25.11.2015
Количество просмотров: 1095
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |