 |
История и анализ посещений площадок «КидБург» с помощью CRM «КлиК. Продажи»
В рамках проекта внедрения CRM «КлиК. Продажи» в «КидБург», специалисты компании «Системы КлиК» реализовали возможность выпуска персонализированных детских карт со штрих-кодом, позволяющих вести историю и анализ посещений всех игровых комнат площадки.
Петербургскому «КидБургу» потребовался дополнительный набор инструментов для поддержания высокого уровня вовлеченности, как среди сформировавшейся аудитории, так и среди новых посетителей города детских профессий. В связи с чем, была введена система выдачи детских индификационных (ID) карт, содержащих ФИО, дату рождения, контактный номер телефона родителей и уникальный штрих-код, закрепленный за каждым ребенком. Такой код позволил вести учет посещений игровых зон, тематических мероприятий и групповых экскурсий, с фиксацией данных в CRM.
Путем интеграции системы «КлиК. Продажи» со специальным принтером Datacard CD800 Card Printer, удалось добиться качественной печати штрих-кода на поверхности ID-карточки, что позволило оптимизировать процедуру покупки билетов, автоматизировать проход, а также предоставило средство учета событий. Консолидируя подробные знания о каждом ребенке в CRM-системе, отдел продаж «КидБург» получил аналитический инструмент, позволяющий выявить интерес посетителя к тому или иному продукту.
«Решение об использовании CRM в компании «КИДБУРГ» - важный шаг на пути развития сети. Опуская коммерческую составляющую внедрения «КлиК. Продажи», система предоставляет возможность для формирования новых продуктов и услуг, которые в дальнейшем будут запущены для детей. Это инструмент не только для построения воронки продаж, с сегментированием посетителей по степени лояльности, но и для проведения RFM-анализа, позволяющим оценить эффективность воздействия на ту или иную группу посетителей. На основании такой обратной связи, компания может увидеть насколько существующий продукт соответствует ожиданиям клиентов и изменить его при необходимости, учитывая реальный интерес и нужды», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
Таким образом, внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи» и активное использование ID-карт со штрих-кодом, открывает новые перспективы развития бизнеса «КИДБУРГ». Для сети проектов детского и семейного образовательного досуга – иметь полную информацию и обратную связь с клиентом, для посетителей – получать качественный продукт и сервис с дополнительными бонусами.
Следите за новостями компании в официальных группах: [url=https://www.facebook.com/SystemsClick]https://www.facebook.com/SystemsClick[/url] [url=https://twitter.com/Systems_Click]https://twitter.com/Systems_Click[/url] [url=https://plus.google.com/+SysclickRuCRM]https://plus.google.com/+SysclickRuCRM[/url] [url=http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM]http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM[/url]
Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 15:04, 26.11.2015
Количество просмотров: 665
Страна: Казахстан
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия54 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия172 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия167 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |