|
История и анализ посещений площадок «КидБург» с помощью CRM «КлиК. Продажи»
В рамках проекта внедрения CRM «КлиК. Продажи» в «КидБург», специалисты компании «Системы КлиК» реализовали возможность выпуска персонализированных детских карт со штрих-кодом, позволяющих вести историю и анализ посещений всех игровых комнат площадки.
Петербургскому «КидБургу» потребовался дополнительный набор инструментов для поддержания высокого уровня вовлеченности, как среди сформировавшейся аудитории, так и среди новых посетителей города детских профессий. В связи с чем, была введена система выдачи детских индификационных (ID) карт, содержащих ФИО, дату рождения, контактный номер телефона родителей и уникальный штрих-код, закрепленный за каждым ребенком. Такой код позволил вести учет посещений игровых зон, тематических мероприятий и групповых экскурсий, с фиксацией данных в CRM.
Путем интеграции системы «КлиК. Продажи» со специальным принтером Datacard CD800 Card Printer, удалось добиться качественной печати штрих-кода на поверхности ID-карточки, что позволило оптимизировать процедуру покупки билетов, автоматизировать проход, а также предоставило средство учета событий. Консолидируя подробные знания о каждом ребенке в CRM-системе, отдел продаж «КидБург» получил аналитический инструмент, позволяющий выявить интерес посетителя к тому или иному продукту.
«Решение об использовании CRM в компании «КИДБУРГ» - важный шаг на пути развития сети. Опуская коммерческую составляющую внедрения «КлиК. Продажи», система предоставляет возможность для формирования новых продуктов и услуг, которые в дальнейшем будут запущены для детей. Это инструмент не только для построения воронки продаж, с сегментированием посетителей по степени лояльности, но и для проведения RFM-анализа, позволяющим оценить эффективность воздействия на ту или иную группу посетителей. На основании такой обратной связи, компания может увидеть насколько существующий продукт соответствует ожиданиям клиентов и изменить его при необходимости, учитывая реальный интерес и нужды», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».
Таким образом, внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи» и активное использование ID-карт со штрих-кодом, открывает новые перспективы развития бизнеса «КИДБУРГ». Для сети проектов детского и семейного образовательного досуга – иметь полную информацию и обратную связь с клиентом, для посетителей – получать качественный продукт и сервис с дополнительными бонусами.
Следите за новостями компании в официальных группах: [url=https://www.facebook.com/SystemsClick]https://www.facebook.com/SystemsClick[/url] [url=https://twitter.com/Systems_Click]https://twitter.com/Systems_Click[/url] [url=https://plus.google.com/+SysclickRuCRM]https://plus.google.com/+SysclickRuCRM[/url] [url=http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM]http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM[/url]
Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 15:04, 26.11.2015
Количество просмотров: 632
Страна: Казахстан
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|