 |
Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.
В III квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
• Операционная выручка снизилась на 4,2% в сравнении с III кварталом 2014 года и составила 23,9 млрд рублей; • Показатель EBITDA составил 5,5 млрд рублей, снизившись на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2%; • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 года на 278,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 37%.
В III квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании составила 35,5 млн человек, увеличившись на 800 тыс. человек за квартал; • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 рублей; • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365; • Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли – 0,62 рубля; • Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 15% от абонентской базы, или около 5,25 млн человек.
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России. Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвертого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трех кварталов, закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей и объема потребления услуг. Мы видим, что «черная» линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросом как у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы. Мы сформировали единое пространство низких цен и качественного обслуживания под брендом Tele2 во всех регионах своего присутствия. Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции, активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды».
Дополнительная информация С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за III квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за III квартал 2015 года.
Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета - в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 13:17, 27.11.2015
Количество просмотров: 1042
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |