 |
«Ростелеком» в День матери дарит абонентам телефонной связи «Счастливый выходной»
«Ростелеком» 29 ноября 2015 года проводит на территории Поволжья акцию «Счастливый выходной», по условиям которой пользователи местной телефонной связи компании могут звонить через «восьмерку» в пределах домашнего региона на стационарные телефоны абонентов «Ростелекома» за 1 рубль в сутки.* Тариф не зависит от количества вызовов и длительности разговоров.
Директор департамента продаж массового сегмента МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин отмечает: «В ноябре акция «Счастливый выходной», которую компания ежемесячно проводит для своих абонентов, совпадает с самым трогательным праздником – Днем матери. Включиться в акцию и поздравить своих родных и близких, вести долгие разговоры на расстоянии, не считая минут, смогут все пользователи традиционной телефонии».
При осуществлении звонков по коду выхода на междугородную связь «8» в пределах домашнего региона акционный тарифный план подключается автоматически. Действие тарифного плана не распространяется на абонентов – пользователей тарифов «Долгие разговоры», «Безграничное общение» и опций/пакетов минут внутризоновой и междугородной связи.
Акция проводится для абонентов-граждан – пользователей сети местной телефонной связи «Ростелекома» на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, а также республик Марий Эл, Мордовия, Удмуртской и Чувашской республик с декабря 2014. За 11 месяцев в рамках акции произведено свыше 480 тысяч соединений, общая продолжительность разговоров составила свыше 3 млн минут. Следующая акция «Счастливый входной» пройдет 27 декабря 2015 г.
Более подробную информацию можно получить на сайте компании www.rt.ru/hometel/action/happy_weekend/.
*Данное предложение действительно при автоматических (совершенных без помощи телефониста) телефонных соединениях абонента местной телефонной связи «Ростелекома» с другими абонентами местной телефонной связи «Ростелекома» внутри одного субъекта РФ.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:18, 27.11.2015
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия149 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия147 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |