|
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» выпустила рейтинг эффективности интернет-присутствия российских политических партий в сети Интернет.
Для оценки сайтов политических партий использовались 39 параметров, которые были разбиты на три группы — информационная открытость, интерактивность и технологичность. Показатели первой группы говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй — о наличии сервисов взаимодействия с пользователями. И третьей — о корректности работы сайта и удобстве его использования. Аналитиками был предложен комплексный показатель Эффективности интернет-присутствия (ЭИП), который учитывает все параметры сайты.
В результате была составлена таблица с итоговыми местами сайтов политических партий. Три первых места заняли «Единая Россия», «ЯБЛОКО» и ЛДПР. «Единая Россия» также лидирует по показателю интерактивности сайта. Самым информационно открытым оказался сайт «Справедливой России», а наиболее развитым технологически – сайт КПРФ.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» (www.gurovpr.ru) — одно из ведущих отечественных PR-агентств. Работает с 2007 года и специализируется на стратегических коммуникациях, технологическом PR, работе со СМИ и digital-консалтинге.
Контактное лицо: Евгений Глушаков
Компания: «Гуров и партнеры»
Добавлен: 13:03, 30.11.2015
Количество просмотров: 2262
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия706 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|