 |
ТРК "Горки" подарили покупателям 1 миллион рублей!
28 ноября в ТРК «Горки» состоялся грандиозный финал акции «Дарим деньги за покупки». На парковке торгово-развлекательного комплекса прошел праздник для нескольких тысяч покупателей с выступлением танцевального и вокального коллективов, конкурсной программой и подарками. Администрация комплекса позаботилась о своих гостях и предприняла все меры безопасности. Более 3000 челябинцев посетили праздничный концерт, участники зарядились яркими эмоциями, испытали свою удачу и самые счастливые получили подарки. Финал акции "Горки дарят деньги за покупки" прошел в несколько этапов. Имена победителей определяли дети, которые пришли вместе с родителями на праздничный концерт. Затем с помощью "Колеса удачи" покупатель сам определял свой приз, который он получал сразу на сцене: технику для дома от RBT.ru, подарки от партнеров «Горок» или денежные призы. Номера счастливчиков: №01327, №5780, №4641, №04036, №04483, №06284, №00607, №05995, №05079, №04896, №05559, №02398, №02544, №00539, №04611 В заключении состоялся розыгрыш главного приза. Победитель акции с купоном № 00067 получил грандиозный подарок — 500 000 руб. от торгово-развлекательного комплекса «Горки». Этот день запомнится многим жителям Челябинска.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 13:34, 02.12.2015
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |