|
ТРК "Горки" подарили покупателям 1 миллион рублей!
28 ноября в ТРК «Горки» состоялся грандиозный финал акции «Дарим деньги за покупки». На парковке торгово-развлекательного комплекса прошел праздник для нескольких тысяч покупателей с выступлением танцевального и вокального коллективов, конкурсной программой и подарками. Администрация комплекса позаботилась о своих гостях и предприняла все меры безопасности. Более 3000 челябинцев посетили праздничный концерт, участники зарядились яркими эмоциями, испытали свою удачу и самые счастливые получили подарки. Финал акции "Горки дарят деньги за покупки" прошел в несколько этапов. Имена победителей определяли дети, которые пришли вместе с родителями на праздничный концерт. Затем с помощью "Колеса удачи" покупатель сам определял свой приз, который он получал сразу на сцене: технику для дома от RBT.ru, подарки от партнеров «Горок» или денежные призы. Номера счастливчиков: №01327, №5780, №4641, №04036, №04483, №06284, №00607, №05995, №05079, №04896, №05559, №02398, №02544, №00539, №04611 В заключении состоялся розыгрыш главного приза. Победитель акции с купоном № 00067 получил грандиозный подарок — 500 000 руб. от торгово-развлекательного комплекса «Горки». Этот день запомнится многим жителям Челябинска.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 13:34, 02.12.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|