 |
ТРК "Горки" подарили покупателям 1 миллион рублей!
28 ноября в ТРК «Горки» состоялся грандиозный финал акции «Дарим деньги за покупки». На парковке торгово-развлекательного комплекса прошел праздник для нескольких тысяч покупателей с выступлением танцевального и вокального коллективов, конкурсной программой и подарками. Администрация комплекса позаботилась о своих гостях и предприняла все меры безопасности. Более 3000 челябинцев посетили праздничный концерт, участники зарядились яркими эмоциями, испытали свою удачу и самые счастливые получили подарки. Финал акции "Горки дарят деньги за покупки" прошел в несколько этапов. Имена победителей определяли дети, которые пришли вместе с родителями на праздничный концерт. Затем с помощью "Колеса удачи" покупатель сам определял свой приз, который он получал сразу на сцене: технику для дома от RBT.ru, подарки от партнеров «Горок» или денежные призы. Номера счастливчиков: №01327, №5780, №4641, №04036, №04483, №06284, №00607, №05995, №05079, №04896, №05559, №02398, №02544, №00539, №04611 В заключении состоялся розыгрыш главного приза. Победитель акции с купоном № 00067 получил грандиозный подарок — 500 000 руб. от торгово-развлекательного комплекса «Горки». Этот день запомнится многим жителям Челябинска.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 13:34, 02.12.2015
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |