 |
Сверхсекретная спецоперация для партнёров компании «Балтийский лизинг»
Группа компаний «Балтийский лизинг» собрала своих партнёров и поставщиков на ежегодном партнёрском мероприятии. Гости встречи — поставщики грузового и легкового транспорта смогли обсудить итоги уходящего года и планы дальнейшего сотрудничества, а также приобщиться к празднованию 25-летия Балтийского лизинга.
Залог успеха любой компании базируется на выборе надёжных партнёров, ведь именно сплочённая команда движет бизнес к его процветанию. Развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений, поддержка деловой активности, а также завоевание доверия партнёров — одно из ключевых направлений, которому Балтийский лизинг уделяет особое внимание. И на этот раз компания, не изменяя своему корпоративному лозунгу «Вместе достигая большего», отметила День рождения в кругу самых близких и надёжных, среди партнёров и поставщиков.
Мероприятие прошло в неформальной обстановке: гости собрались в кинотеатре «Великан Парк» на закрытом показе новой серии из шпионской киносаги о Джеймсе Бонде «007: Спектр». В организации этого мероприятия помогло рекламное агентство REMAR Group.
«Мы высоко ценим каждую встречу с нашими партнерами. Надеюсь, что это мероприятие никого не оставило равнодушным и привнесет в наше общение еще больше взаимопонимания и продуктивности», — отметил Евгений Колесов, начальник отдела маркетинга компании «Балтийский лизинг».
Рекламным агентством REMAR Group была разработана креативная концепция «агент BL25» в стилистике Бондианы и реализована в 12 городах присутствия Группы компаний «Балтийский лизинг». Помимо Санкт-Петербурга, кинопоказы с успехом прошли в Архангельске, Владимире, Воронеже, Курске, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Туле и Чебоксарах. Для мероприятия агентством были подготовлены пригласительные билеты, прессволл, х-баннеры, фотобутафория и произведён декор площадки. Перед показом фильма гости активно участвовали в захватывающих конкурсах и шпионской фотосессии.
Также REMAR Group был разработан специальный сайт kinopokaz.baltlease.ru, где сотрудники компании могли узнать подробности и зарегистрироваться на закрытое мероприятие. Сейчас на веб-портале проходит фотоконкурс. Победителей ждёт приз — ужин в ресторане.
«Организация корпоративных праздников и бизнес-мероприятий — одно из ключевых направлений деятельности рекламного агентства REMAR Group. Мы предоставляем услуги по организации мероприятий на протяжении долгого времени, и стараемся, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны результатом. Надеемся, что следующие совместные проекты с компанией «Балтийский лизинг» будут такими же успешными», — говорит генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
По отзывам гостей на мероприятии создалась особая атмосфера «старой» дружной компании, где все принимали активное участие, борясь за отличные призы от Балтийского лизинга.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 14:57, 05.12.2015
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |