Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сверхсекретная спецоперация для партнёров компании «Балтийский лизинг»

Группа компаний «Балтийский лизинг» собрала своих партнёров и поставщиков на ежегодном партнёрском мероприятии. Гости встречи — поставщики грузового и легкового транспорта смогли обсудить итоги уходящего года и планы дальнейшего сотрудничества, а также приобщиться к празднованию 25-летия Балтийского лизинга.

Залог успеха любой компании базируется на выборе надёжных партнёров, ведь именно сплочённая команда движет бизнес к его процветанию. Развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений, поддержка деловой активности, а также завоевание доверия партнёров — одно из ключевых направлений, которому Балтийский лизинг уделяет особое внимание. И на этот раз компания, не изменяя своему корпоративному лозунгу «Вместе достигая большего», отметила День рождения в кругу самых близких и надёжных, среди партнёров и поставщиков.

Мероприятие прошло в неформальной обстановке: гости собрались в кинотеатре «Великан Парк» на закрытом показе новой серии из шпионской киносаги о Джеймсе Бонде «007: Спектр». В организации этого мероприятия помогло рекламное агентство REMAR Group.

«Мы высоко ценим каждую встречу с нашими партнерами. Надеюсь, что это мероприятие никого не оставило равнодушным и привнесет в наше общение еще больше взаимопонимания и продуктивности», — отметил Евгений Колесов, начальник отдела маркетинга компании «Балтийский лизинг».

Рекламным агентством REMAR Group была разработана креативная концепция «агент BL25» в стилистике Бондианы и реализована в 12 городах присутствия Группы компаний «Балтийский лизинг». Помимо Санкт-Петербурга, кинопоказы с успехом прошли в Архангельске, Владимире, Воронеже, Курске, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Туле и Чебоксарах. Для мероприятия агентством были подготовлены пригласительные билеты, прессволл, х-баннеры, фотобутафория и произведён декор площадки. Перед показом фильма гости активно участвовали в захватывающих конкурсах и шпионской фотосессии.

Также REMAR Group был разработан специальный сайт kinopokaz.baltlease.ru, где сотрудники компании могли узнать подробности и зарегистрироваться на закрытое мероприятие. Сейчас на веб-портале проходит фотоконкурс. Победителей ждёт приз — ужин в ресторане.

«Организация корпоративных праздников и бизнес-мероприятий — одно из ключевых направлений деятельности рекламного агентства REMAR Group. Мы предоставляем услуги по организации мероприятий на протяжении долгого времени, и стараемся, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны результатом. Надеемся, что следующие совместные проекты с компанией «Балтийский лизинг» будут такими же успешными», — говорит генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.

По отзывам гостей на мероприятии создалась особая атмосфера «старой» дружной компании, где все принимали активное участие, борясь за отличные призы от Балтийского лизинга.

Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 14:57, 05.12.2015 Количество просмотров: 819
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru